Вопрос

Ручной тормоз Mustang 95 и индикаторы неисправности ABS

(Прошу прощения за мой неидеальный английский)



Я только что купил «Мустанг» 95-го года. Когда я совершил первую пробную поездку, всё было хорошо, за исключением проблем с дисковыми тормозами (они даже не выровнены), но, похоже, проблема не в этом...



Через несколько дней я забрал машину (её только что спустили с подъёмника). После этого продолжали гореть индикаторы ABS и стояночного тормоза. Поскольку я живу в Европе (в Нидерландах), американские Ford не так распространены, и я не смог найти никого с устройством OBD1.



Я побывал в паре гаражей, и везде мне говорили разное... Кроме того, в инструкции всё чётко указано: два индикатора обычно не связаны между собой.



Симптомы: резкие тормоза, которые срабатывают сильнее при движении на высокой скорости (с большей частотой), ощущаются как на рулевом колесе, так и на педали тормоза... при очень низкой скорости кажется, что обратная связь на педали тормоза соответствует частоте вращения колес. Когда я резко торможу, машина просто останавливается... тормоза работают слишком хорошо, чтобы проверять ABS. (У нас были странные хорошие тормоза)



Когда я тяну за ручной тормоз, фары начинают светить немного ярче... похоже на подсказку.



Предполагаемые диагнозы: неисправен насос ABS — аргумент: обычно это насос ABS (неубедительный аргумент). Изношен датчик рядом с дисковыми тормозами. Неисправен насос тормозной жидкости, так как при прокачке тормозов сигнальные лампы горят ярче...



В чём может быть проблема? (Не связано с темой, но раздражает то, что сложно отправить нужное оборудование в Европу. Почему?)



Обновить:

Я ещё больше запутался в системе OBD. Согласно источникам, в «Мустангах» до 1995 года выпуска использовалась система OBD1, а начиная с 1996 года — OBD2. Но в руководстве говорится о OBD II Drive Cycle (обязательном в штате Иллинойс). Но какая связь между системой OBD и OBD II Drive Cycle, если она вообще есть? (Я очень надеюсь, что у меня есть OBD I, потому что заказ уже отправлен в Европу :p)



Обновление 2:

У меня есть сканер OBD1, но, судя по всему, он нужен только для Mustang Cobra 1995 года, а для V6 нужен сканер OBD2... (отлично :s)



Обновление 3:

Я был отчасти прав в обновлении 2. В Mustang V6 1995 года выпуска есть OBDII система диагностики двигателя. Но есть и система OBDI для ABS. (Мне это нравится :p)

Проблемный код : 63

Полезная ссылка для кодов ABS Mustang 94-98: http://www.autozone.com/repairguides/Ford-Mustang-1994-1998-Repair-Guide/ANTI-LOCK-BRAKE-SYSTEM/Testing-and-Diagnosis/_/P-0900c152802511bc#hd1-1-1

Для ошибок 12, 19, 61, 63 и 69 —> use pinpoint test E

Цитата из теста Pinpoint E от http://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/abs-code-61-pump-motor-relay.805709/



PINPOINT TEST E: HYDRAULIC PUMP MOTOR AND RELAY

E1 CHECK 60A ABS FUSE
l Check the 60A ABS fuse located in the LH engine compartment power distribution panel.
l Is the fuse OK?
Yes
GO to «E4».
No
GO to «E2».
E2 CHECK HYDRAULIC MOTOR SYSTEM
l Ignition switch OFF.
l Replace the 60A ABS fuse.
l Inspect the fuse.
l Does the fuse fail again?
Yes
GO to «E3».
No
GO to «E4».
E3 CHECK FOR SHORT TO GROUND IN HYDRAULIC MOTOR POWER CIRCUIT
l Ignition switch OFF.
l Remove the 60A ABS fuse.
l Remove cover from hydraulic control unit.
l Disconnect the 16-pin connector located at the hydraulic control unit.
Note: Circuit 601 changes color from LB/PK to R as it passes through the harness connector.
l Measure the resistance of Circuit 601 (R) between the 60A ABS fuse terminal and ground.
l Is the resistance greater than 10,000 ohms?
Yes
GO to «E4».
No
SERVICE Circuit 601 (R) between the engine compartment fuse panel and the hydraulic control unit.
E4 CHECK POWER SUPPLY TO HYDRAULIC CONTROL UNIT
l Ignition switch OFF.
l Disconnect the hydraulic control unit connector.
Note: Circuit 601 changes color from LB/PK to R as it passes through the harness connector.
l Ignition switch ON.
l Measure the voltage on Circuit 601 (R) at the hydraulic actuator assembly connector.
l Is the voltage greater than 10 volts?
Yes
GO to «E5».
No
SERVICE Circuit 601 (R) between the engine compartment fuse panel and the hydraulic control unit.

E5 CHECK HYDRAULIC ACTUATOR ASSEMBLY GROUND
l Ignition switch OFF.
l Measure the resistance of the BK wire between the screw terminal on the right side of the hydraulic control assembly and ground.
l Is the resistance less than 5 ohms?
Yes
REPLACE ABS unit.
No
SERVICE the BK wire.


Обновление 4



Как и ожидалось, проблема с тормозами была решена (не знаю, как это называется по-английски) путём выравнивания дисков и очистки тормозов. Теперь осталось «только» 63 сообщение...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18609/mustang-95-hand-brake-and-abs-problem-lights-on

10 Комментариев

  1. Что ж, мне нужно всё подготовить. Поскольку здесь (в Нидерландах) мы обязаны ежегодно проходить техосмотр автомобиля — так называемый APK, — и всё, что изначально было установлено на автомобиле, должно работать...
  1. Спасибо, что снова связались с нами... Обидно, что вам пришлось пройти через все эти мучения только для того, чтобы понять, что вы больше не будете использовать ABS.
  1. Похоже, мне нужна новая система ABS... но мне нужно её ввезти, а это хлопотно... поэтому я отключил систему ABS, чтобы индикатор не мешал мне... но спасибо за интерес :-)
  1. Ты когда-нибудь разберёшься в этом?
  1. Спасибо за ваши старания! :D Я всё ещё строю догадки насчёт датчиков (по крайней мере, надеюсь), что узнаю ответ и тогда напишу.
  1. Похоже, с простыми вещами вы уже разобрались. Я не уверен, что вы увидите коды ABS в системах OBDI, но я не отговариваю вас от попыток. В некоторых автомобилях 1995 год стал переходным между системами OBDI и OBDII, что вызывает много путаницы. Я не знаю, относится ли ваш Mustang к таким автомобилям. У них будет разъем OBDI, но они будут отображать коды OBDII, и их нужно будет считывать с помощью сканера OBDII. В конечном счёте это может оказаться полезным, но я думаю, что вам понадобятся расшифрованные коды, чтобы разобраться или хотя бы понять, что происходит.
  1. Индикатор ABS и сигнальная лампа стояночного тормоза загораются сразу и не гаснут. Уровень тормозной жидкости достаточный.
  1. @Paulster2, спасибо за ваши ответы. В моей тормозной системе достаточно жидкости. Я тщательно проверил все фары, все до единой, и они все работают. Но, боюсь, здесь что-то потерялось при переводе, потому что сигнальные лампы (ABS, стояночный тормоз) не загораются ярче, когда я нажимаю на тормоза, а загораются, когда я тяну за рычаг стояночного тормоза, — обе лампы (но не сигнальные лампы, которые расположены сбоку, индикатор заряда аккумулятора и индикатор проверки двигателя (горят только при выключенном двигателе)).
  1. Кроме того, загорается ли индикатор ABS сразу же и ярко, когда вы включаете зажигание (перед запуском двигателя)? Мне интересно, загорается ли он так же ярко, как при нажатии на тормоз, а затем снова тускнеет до «нормальной» яркости? Проверьте, все ли стоп-сигналы работают... я имею в виду ВСЕ стоп-сигналы. Если в задних фонарях три лампочки, убедитесь, что все три исправны. В некоторых системах при перегорании одной лампочки загорается индикатор ABS/тормозов.
  1. Для начала проверьте уровень жидкости в бачке и убедитесь, что он заполнен до отметки Max. Если всё в порядке, возможно, где-то в тормозных фонарях произошло короткое замыкание, вызвавшее замыкание на массу (землю). Это может показаться странным, но то, что фонари становятся ярче, когда вы нажимаете на тормоз, и т. д., наводит меня на эту мысль. Я вернусь к вам с другими соображениями.
Вы уже ответили на этот вопрос