Вопрос
Проверка регулятора давления топлива вне автомобиля
У меня есть регулятор давления топлива от бензинового автомобиля, который остался от предыдущего владельца. Я подозреваю, что он ещё в хорошем состоянии, так как предыдущий владелец менял детали наугад в надежде решить определённую проблему. Как проверить, исправен ли регулятор?
Насколько я понимаю, основная причина неисправности FPR — разрыв мембраны внутри металлического корпуса, который отделяет вакуумную сторону от топливной, что приводит к попаданию бензина в вакуумную трубку. Значит ли это, что если я подую в вакуумный патрубок и воздух не будет проходить, то мембрана в порядке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18624/checking-a-fuel-pressure-regulator-that-is-out-of-the-car
1
Лучший (читай: самый простой) способ проверить это — сделать это на автомобиле. В этом случае вы устанавливаете манометр для измерения давления топлива на двигателе на клапане Шредера (если он есть) и проверяете давление топлива на холостом ходу, чтобы убедиться, что оно в норме. Затем отсоединяете вакуумную трубку и снова проверяете давление, которое должно измениться (оно должно повыситься на 5–7 фунтов на квадратный дюйм). Ещё один способ проверки на двигателе — посмотреть, выходит ли топливо из вакуумного порта. Если так, то это плохо.
Хотя мембрана является наиболее распространённым неисправным элементом, также может выйти из строя клапан или пружина. Я не думаю, что это можно проверить, не снимая деталь с автомобиля, если только у вас нет специального оборудования. Возможно, вы сможете сделать это с помощью ручного вакуумного насоса и проверить, удерживает ли мембрана вакуум. Инструмент выглядит примерно так: