Вопрос
Если есть утечка вакуума, то после выключения двигателя система экстренного торможения не должна сразу срабатывать
Это правда или ложь? Если нет утечки вакуума, то при первых нескольких нажатиях на педаль тормоза вы все равно сможете воспользоваться вакуумным усилителем тормозов. В данном случае я пытаюсь диагностировать предполагаемую утечку вакуума.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18629/if-there-is-a-vacuum-leak-after-you-shut-off-engine-there-should-be-no-assiste
1
Это верно, если в тормозной системе есть утечка вакуума, если вы об этом спрашиваете. Вы должны запустить двигатель, чтобы в усилителе тормозов создался вакуум. Вы можете либо использовать манометр для проверки вакуума (точное измерение), либо отсоединить вакуумную трубку между обратным клапаном и усилителем тормозов и прислушаться к шуму воздуха, возвращающегося в усилитель тормозов. Не самый научный метод, но он даёт представление о проблеме.
Я думаю, что лучше всего будет установить манометр между обратным клапаном и канистрой и посмотреть, как долго будет сохраняться вакуум. Небольшая утечка не будет заметна сразу, но проявит себя со временем. Небольшая утечка может не нанести серьёзного вреда, но может стать признаком того, что что-то скоро выйдет из строя.