Последствия трещины на металлическом бампере
Недавно я врезался сзади в другую машину на скорости около 24 км/ч на своём Saturn SL2 1992 года выпуска.
Есть несколько незначительных повреждений, которые я легко устранил: сломанный пластик на рупоре, неработающий фонарь, трещины в пластиковом бампере, сломанные пластиковые крепления.
Более существенные повреждения — это погнутый радиатор (не протекает) и погнутый внутренний металлический бампер. Металлический бампер, расположенный за пластиком и пеной, погнулся настолько, что треснул посередине.
Похоже, что он не является конструктивной частью шасси, а служит лишь для защиты от столкновений. Так ли это? Каковы будут последствия, если его не отремонтировать или отремонтировать простым способом, например, наложив стальную пластину на треснувшую часть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18572/consequences-of-cracked-metal-bumper
Да, это конструктивная часть автомобиля и неотъемлемая часть системы управления столкновением. Она предназначена для вашей защиты и может существенно изменить характеристики аварии автомобиля, в результате чего вы или ваши пассажиры можете получить телесные повреждения. Кроме того, если не заменить эту деталь, это может повлиять на срабатывание подушки безопасности, которая сработает при слишком незначительном столкновении или не сработает, когда должна.
Учитывая вышесказанное, вам следует заменить его. Возможно, это деталь с болтовым креплением, в таком случае её легко заменить, и вы можете приобрести её на свалке или у поставщика запчастей.