Вопрос

При запуске автомобиля Nissan Maxima 2006 года выпуска сильно трясёт, а рулевое управление и тормоза работают очень жёстко

На улице очень жарко. Завёл машину с включённым на полную мощность кондиционером (фактором?). Машину начало трясти, я сдал назад, чтобы припарковаться, и мне было ОЧЕНЬ трудно поворачивать руль и нажимать на тормоза. Выключил кондиционер и машину, подождал 5 минут, снова завёл машину и поехал домой без кондиционера и без дальнейших проблем. Такое уже случалось. Что не так? Помогите!! И спасибо вам!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18582/on-start-up-car-shakes-steering-and-braking-are-very-hard-on-2006-nissan-maxima

13 Комментариев

  1. Проблема современных автомобилей в том, что они слишком сильно зависят от электроники. Генератор любого автомобиля — это серьёзная нагрузка на систему. Когда человек заводит свой автомобиль, всегда рекомендуется делать это при более низкой мощности генератора. Реле автомобиля, как и любое защитное устройство, отключают автомобиль в целях безопасности, чтобы избежать серьёзных поломок.
    Проблема с вашим автомобилем может заключаться в следующем...
    1) вибрация может быть вызвана внезапной нагрузкой на двигатель, что приводит к снижению оборотов, что не является серьёзной проблемой, но вам стоит подумать о покупке нового аккумулятора, так как это происходит из-за перепадов напряжения.
    2) тормоза стали жёсткими... ну, тормоза становятся жёсткими только тогда, когда в поршнях скапливается воздух.Вы можете проверить это, когда машина выключена: несколько раз нажмите на тормоза, и они станут тугими, но когда вы заведёте машину, скопившийся воздух выйдет, и тормоза снова станут нормальными. Возможно, у вас такая же проблема. Из-за низкого напряжения в машине она посылает сигнал о том, что она выключена, из-за чего руль и тормоза становятся тугими. Когда кондиционер был выключен (нагрузка снята), машина работала нормально, не так ли?


  1. Проверьте обороты на холостом ходу. Похоже, что двигатель теряет мощность. Возможно, дело в свечах зажигания или в том, что компрессор кондиционера неисправен и оказывает давление на двигатель, из-за чего в усилитель тормозов поступает мало воздуха. Поэтому, когда вы нажимаете на тормоза, поворачиваете руль и включаете кондиционер, обороты падают


  1. Звучит правдоподобно. Единственное, что, на мой взгляд, может повлиять как на гидроусилитель руля (с ременным приводом), так и на тормоза (с вакуумным приводом), — это низкие обороты двигателя, что часто бывает при первом запуске, как и упомянул автор вопроса.
  1. @bluemaxima Не волнуйтесь, я рад, что мы смогли помочь (ну, все, кроме меня, лол). В любом случае, если один механик не может решить проблему. Попробуйте обратиться к другому механику. Иногда свежий взгляд помогает понять, в чём проблема. #
  1. Я благодарю всех вас за помощь. Я собираюсь расспросить свою дочь об истории настройки, сигнальных лампах и оборотах на холостом ходу. Я опубликую её ответы. Дэн, спасибо тебе за помощь, и ещё раз прошу прощения. Я беспокоюсь о безопасности своей дочери!!
  1. Горят ли какие-нибудь сигнальные лампы? Если вы немного увеличите обороты двигателя примерно до 1000 об/мин (или повысите обороты двигателя, как будто собираетесь тронуться с места), улучшится ли ситуация?
  1. Я попросил @Paulster2 тоже ответить на этот вопрос. Он очень опытен в вопросах, связанных с механикой автомобилей. Так что, надеюсь, он сможет дать вам исчерпывающий ответ. Я увлекаюсь автомобилями, но мне ещё многое предстоит узнать, так что Paulster2 будет гораздо полезнее для вас в этом вопросе.
  1. А, точно. Извините, я, должно быть, неправильно вас понял. Мне 21 год, поэтому иногда я не понимаю, о чём меня спрашивают... Наверное, это просто моя наивность. И нет, я не думаю, что проблема с гидроусилителем руля как-то повлияет на тормоза. Если у вас проблемы с гидроусилителем руля, то управлять автомобилем становится намного сложнее, но тормоза при этом не перестают работать.
  1. Я не уверен, что это повлияет на тормоза. Я бы подумал, что педаль тормоза механически связана с тормозами, в отличие от педали газа, которая просто подключена к системе DBW (Drive by Wire, «управление по проводам»). На самом деле, если подумать, мне бы не хотелось иметь машину с педалью тормоза, которая не связана с тормозами механически... это прямой путь к катастрофе.
  1. @Dan — спасибо за вашу веру и доверие. Для автора вопроса: знаете ли вы историю обслуживания автомобиля и его пробег? Если кондиционер включен, а автомобиль работает не на полную мощность, это может привести к снижению оборотов холостого хода, из-за чего гидроусилитель руля будет работать некорректно (рулевое управление будет дерганым или тугим). У меня недостаточно информации о состоянии автомобиля, чтобы сказать что-то ещё.
  1. Ты очень милый, Дэн. Возможно, я неправильно сформулировала свой вопрос. Давай попробуем так: проблема с гидроусилителем руля влияет на ТОРМОЗА? Я мать с небольшим достатком, и моя единственная дочь (прекрасная девочка) столкнулась с этими проблемами за 2000 миль от дома. Она отвезла машину в мастерскую и потратила несколько сотен долларов, но ничего не исправили. Я беспокоюсь за её безопасность. Я просто пытаюсь ей помочь. Я понятия не имел, что это смешно. Прошу прощения.
  1. Повлияет ли это также на тормоза? Из-за этого их будет трудно нажимать? Я знал, что это влияет на рулевое управление, но не подозревал, что это повлияет и на тормоза. Спасибо за ваш вклад.
  1. Может быть, у вас что-то не так с гидроусилителем руля? Однажды у меня была похожая проблема на старом Vauxhall (или Opel) Vectra. У него начались такие же проблемы, как у вас. Я перезапустил его и даже несколько раз отключал и снова подключал аккумулятор (в качестве временного решения — это была не моя машина, так что... лол).
Вы уже ответили на этот вопрос