Вопрос

Chevrolet Silverado 2000 года — щелчки в переднем дифференциале

Недавно я заметил щелчки в переднем дифференциале моего Chevrolet Silverado 2000 года выпуска при движении на низкой скорости (менее 16 км/ч, но я уверен, что они есть всегда, просто на более высоких скоростях они заглушаются дорожным шумом).



Я знаю, что звук исходит спереди. Я даже снял колесо и приводной вал со стороны водителя и покрутил вал, выходящий из переднего дифференциала, но всё равно слышал/чувствовал щелчки в переднем дифференциале.



Итак, вот что я исключил/что я попробовал




  1. Дело не в ступичном подшипнике, потому что он не вращался, когда я отсоединил карданный вал

  2. Это не внутренний и не внешний ШРУСы по той же причине, что и выше (и я на всякий случай заменил его, так как он был снят... и выглядел как новый)

  3. Дело не в карданном шарнире, идущем от раздаточной коробки, потому что полный привод был выключен, когда я крутил карданный вал вручную, а раздаточная коробка не вращалась

  4. Частично заблокированный полный привод/неисправный вакуумный соленоид. Я устранил эту проблему, проехав на машине и включив полный привод. Мощность определенно увеличилась, но щелчки все еще были. Я попробовал это сделать только потому, что слышал, что соленоид может постоянно частично включаться, что могло бы объяснить щелчки.



То, что мне ещё предстоит сделать




  1. Замените жидкость в переднем дифференциале. Я знаю, что это очевидно, но вчера у меня не было того, что мне было нужно, потому что я изначально подозревал, что проблема в ступичном подшипнике. Кроме того, по совету дяди моей жены, при замене жидкости я проверю старую жидкость на наличие каких-либо проблем. Я знаю, что нужно искать металлическую стружку, но есть ли что-то ещё, на что мне следует обратить внимание в старой жидкости?

  2. Отнесите его моему механику, чтобы он его проверил. Я, конечно, доверяю своему механику, но я пытаюсь выяснить можно ли что-то ещё попробовать изменить/устранить неполадки, прежде чем нести его механику?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18595/2000-chevrolet-silverado-clicking-noise-from-front-differential

13 Комментариев

  1. Моя проблема заключалась в том, что я слышал щелчки, доносившиеся из дифференциала, и оказалось, что это шестерня. У неё откололся зуб. Так что вам стоит проверить это, когда у вас будет возможность.


  1. В конце концов я заменил полуось и понял, что дело не в ней (хотя, для справки, полуось оказалось очень легко заменить. Я смог сделать это, даже не снимая ступичный подшипник). Несмотря на то, что она казалась заполненной, я просто долил немного трансмиссионного масла, и шум вроде как утих. В будущем я полностью заменю масло и проверю, нет ли металлической стружки, чтобы понять, есть ли какие-то повреждения.


  1. Спасибо, что заглянули :D Не могли бы вы указать это в качестве ответа, чтобы мы могли закрыть этот вопрос?
  1. Я заменил полуось и понял, что дело не в ней (хотя, для справки, полуось оказалось очень легко заменить. Я смог сделать это, даже не снимая ступичный подшипник). Несмотря на то, что он казался заполненным, я просто долил немного трансмиссионной жидкости, и проблема, похоже, решилась. Не очень драматичный финал :-P
  1. Ты когда-нибудь разберёшься в этом?
  1. Я бы тоже так подумал, хотя сам этого не делал.
  1. Я понимаю, о чём вы говорите. Похоже, что подшипник можно снять, не разбирая дифференциал, при наличии соответствующего оборудования для снятия подшипников... Правильно ли я вас понял?
  1. Следующее, что приходит мне в голову, — это подшипник, который находится в корпусе сразу за фланцем оси. Это может быть либо № 3, либо № 4 на этом изображении в разобранном виде ... Я думаю, что это изображение в разобранном виде для дифференциала 2500, но в любом случае конструкция должна быть примерно такой же. Возможно, подшипник неисправен и из-за него слышен шум.
  1. Нет, я хочу сказать, что в режиме 2WD валы будут отсоединены от дифференциала. Это «автоматическая втулка». Когда вы нажимаете кнопку автоматического включения полного привода, втулки соединяются. Именно поэтому расход топлива в автоматическом режиме полного привода выше, чем в режиме 2WD, потому что вы переключаете передачи дифференциала.
  1. Верно, но в любом режиме полуоси будут вращаться, потому что они всегда соединены со ступицами колёс. Поэтому они всегда будут вращаться внутри дифференциала, даже когда карданный вал от дифференциала не задействован. И я проверил это в режиме полного привода, так что всё должно было быть задействовано, но я всё равно слышал шум...
  1. Что ж, оба полуоси вращаются вместе с колёсами, когда полный привод не включён, и я провернул их вручную, когда машина была на домкрате, и услышал тот же шум. Так что, похоже, проблема в том месте, где полуось соединяется с дифференциалом...
  1. Насколько я понимаю, они должны быть «включены» или «выключены». Я думал, что это происходит в дифференциале, а не в ступицах. В этом разница между задним приводом и автоматическим полным приводом: в этот момент валы подключаются к дифференциалу. Когда у вас прямой полный привод, оба вала и раздаточная коробка заблокированы. Всё это зависит от того, есть ли у вас кнопка полного привода, а не механическая настройка (предполагается, что у вас есть кнопка, так как у вас вакуумный соленоид).
  1. Что меня беспокоит, так это то, что это происходит как при включенном, так и при выключенном полном приводе. Передний дифференциал должен быть полностью отключен от ведущих мостов и не вращаться в режиме заднего привода. Вы не должны слышать ничего из того, что он делает. Похоже, что один (или оба) ведущих моста застряли в включенном режиме, но мощность не подается до тех пор, пока не будет включен раздаточный механизм. Я думаю, что у вас может быть несколько проблем, но все они связаны с самим дифференциалом.
Вы уже ответили на этот вопрос