Почему я могу залить в бак больше бензина, чем положено?
У меня Honda Varadero 2010 года. Когда я заправляю её до максимума, уровень жидкости в баке достигает максимума, но чуть-чуть не доходит до края заливной горловины. Затем я добавляю ещё немного, и уровень поднимается до края горловины но потом снова опускается до первоначального максимума!
Я повторил это упражнение несколько раз, и бак, кажется, стал резиновым. Я добавил около десяти таких «добавок», и каждый раз эффект был одинаковым. (Потом я понял, что это может навредить моей красавице, и остановился.) Никаких протечек или чего-то подобного, а дно велосипеда такое же сухое, как мой банковский счёт в конце месяца.
Что всё это значит? Неужели Honda выпускает волшебные, бездонные мотоциклы?!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18511/how-come-i-can-put-in-more-gas-in-the-tank-than-possible
Избыточное топливо будет поступать в дыхательную систему топливного бака. В большинстве топливных баков есть основная заправочная трубка, через которую поступает топливо, и как минимум одна дополнительная трубка меньшего размера, которая предотвращает скопление воздуха в баке. Скорее всего, вы заливаете топливо в заправочную трубку, которое затем под давлением поступает в бак и поднимается по дыхательной трубке, из-за чего уровень топлива в заправочной трубке кажется ниже.
@t.Q. прав в своём утверждении, что у насадки на насосе тоже есть возвратная трубка, и не рекомендуется заправляться после того, как насос отключился на максимальном уровне, более одного раза, потому что часть топлива, которое вы нагнетаете в заправочную трубку бака, будет возвращаться в перелив топливного насоса.