Сцепление кондиционера включено, но холодный воздух не идёт
Я уже неделю или около того читаю о том, как работают системы кондиционирования и какие проблемы с ними могут возникнуть. Я везде читаю о том, что нужно проверять, как ведёт себя муфта компрессора при включении кондиционера: если она размыкается, значит, давление недостаточно высокое и, скорее всего, есть утечка хладагента.
В моем «Чероки» 1994 года (похоже, у него изначально была не самая лучшая система кондиционирования) при максимальной мощности кондиционера воздух становится лишь слегка прохладным. Однако сцепление работает нормально. Оно никогда не отключается и не зависает даже на секунду. Помимо утечки хладагента, какие еще могут быть причины, по которым система кондиционирования не вырабатывает много холодного воздуха?
Я решил спросить здесь, прежде чем покупать УФ-краситель, чтобы попытаться найти место протечки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18512/ac-clutch-engages-but-still-no-cold-air
Я бы НЕ стал использовать хладагент, в котором есть хоть малейшая утечка. Это ОЧЕНЬ плохо для систем кондиционирования. Со временем утечка может привести к засорению конденсаторов и/или компрессоров... и в конечном итоге к их поломке. Если у вас есть утечка или утечки, найдите их и устраните должным образом. Затем проведите вакуумирование и повторную заправку системы.