Вопрос

Лязгающий звук?

Я только что купил подержанный 2008 Chevrolet Malibu с 100,000 K на нём.

Всякий раз, когда я резко поворачиваю налево или направо (на 90 градусов, а не плавно), передняя часть издает глухой стук после того, как я выезжаю из поворота, выравнивая руль. Такой же глухой стук я слышу, когда резко ускоряюсь или торможу (это происходит не так часто, как повороты).
Предыдущий владелец утверждает, что перед продажей заменил ШРУСы, тормозные колодки и диски.

В чём может быть проблема? Как мне её диагностировать?

Я был бы признателен за любую информацию по этому вопросу



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18526/clunking-sound

3 Комментария

  1. Мне кажется, предыдущий владелец подозревал, что проблема в наружном ШРУСе (я тоже так подумал, когда вы описали проблему), но его замена не решила вопрос.



    Я бы дважды проверил, что наружные ШРУСы выглядят как новые, и велика вероятность, что проблема связана с одним из внутренних ШРУСов. Для диагностики проблемы, скорее всего, потребуется поднять автомобиль с помощью домкрата и установить его на опоры (если у вас нет опор, НЕ пытайтесь сделать это, подняв автомобиль только с помощью домкрата), а затем провернуть колёса, чтобы проверить, есть ли люфт вверх-вниз или влево-вправо, и провернуть колёса до полной блокировки. Также проверьте, нет ли люфта в приводных валах, снова попытавшись «пошевелить» их вверх/вниз и влево/вправо.



    Вот что вы можете попробовать. Выполните крутой поворот с коробкой передач в нейтральном положении и проверьте, сохраняется ли шум. Если да, то проблема в ШРУСах / карданных валах, а если нет, то, возможно, дело в сальниках или дифференциале коробки передач.


  1. Вполне возможно, что они заменили одну ось. Если это так, то были заменены шарниры, но только два из четырёх. Нередко бывает так, что со стороны водителя что-то выходит из строя гораздо раньше, чем со стороны пассажира. Со стороны водителя на большинство автомобилей с приводом на одно колесо приходится большая нагрузка.
  1. Хорошо, я попробую посмотреть. Мне просто кажется странным, что это может быть ШРУС. Тебе не кажется, что если бы они их меняли, то заменили бы все? Просто заменили бы весь приводной вал со ШРУСами? Я обязательно попробую сделать так, как ты говоришь! Спасибо за ответ! Я думаю, что это может быть незакреплённый шаровой шарнир. Судя по всему, у Chevy часто возникают проблемы с этим.
Вы уже ответили на этот вопрос