Вопрос

Восстановление цилиндра: степень сжатия нового поршня

Я собираюсь расточить цилиндр своего мотоцикла TT600RE 2004 года выпуска (потому что он повреждён, а не для увеличения мощности).



В инструкции указано, что диаметр поршня составляет 95 мм, а степень сжатия — 8,5 : 1.



Я подумываю о том, чтобы купить на eBay комплект поршней Wiseco диаметром 96 мм для этого двигателя, чтобы сэкономить, но там указано, что степень сжатия составляет 11,5 : 1.



Неужели расточка цилиндра на 1 мм сама по себе так сильно увеличивает степень сжатия? Может, я ошибся с моделью поршня?



Есть ли поршни, которые обеспечивают такую же степень сжатия, как и оригинальные? Я буду ездить в места, где плохое топливо (Африка), поэтому это важно. Какие ещё есть соображения?



Примечание: на сайте Wiseco указаны два, на первый взгляд, одинаковых 96-миллиметровых поршня для этого мотоцикла: один с компрессией 11,5:1, а другой — со «стандартной» компрессией. Однако оба поршня имеют диаметр 96 мм и ход поршня 84 мм. Один стоит 184 доллара, а другой — 196 долларов. Понятия не имею, чем объясняется разница в степени сжатия, и, судя по ответам, это, должно быть, опечатка. Буду признателен за любые другие мысли на этот счёт.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19308/reboring-a-cylinder-compression-ratio-of-new-piston

10 Комментариев

  1. Если высота нового поршня над центральной линией соединения со штоком больше, чем у старого поршня, это быстро увеличит степень сжатия. Если исходить из предположения Заида о ходе поршня, то изменение высоты на 3,2 мм приведёт к увеличению степени сжатия.



    Если это так (поршень стал выше), вам также следует обратить внимание на зазор в клапанах.


  1. Увеличение диаметра цилиндра на 1 мм никак не может так сильно изменить степень сжатия, если только не изменится ход поршня.



    По моим приблизительным расчётам, изменение диаметра цилиндра приведёт к тому, что степень сжатия составит 8,66:1¹. Даже если вам не нужна мощность как таковая, более высокая степень сжатия должна привести к увеличению крутящего момента. Переточенный поршень также увеличит рабочий объём двигателя примерно на 13 см³.






    Поскольку товар на eBay не похож на комплект для «увеличения хода поршня» (в комплекте нет шатуна), похоже, что товар либо неправильно маркирован, либо предназначен для другого двигателя.



    Я бы посоветовал связаться с продавцом, чтобы прояснить этот вопрос, прежде чем принимать решение о покупке.






    ¹ — При условии, что диаметр отверстия = 95 мм, ход поршня = 84 мм


  1. Число также соответствует моим расчётам. Верно и в отношении зазора клапанов: то, что двигатель не нуждался в вмешательстве в стандартной комплектации, не означает, что он не будет нуждаться в этом после изменения хода поршня.
  1. hastingsmfg.com/ServiceTips/piston.htm Верхняя часть A может быть выше, что позволит изменить степень сжатия без изменения хода поршня (как мне кажется)
  1. Спасибо. Я отправил электронное письмо в компанию. Похоже, это опечатка или я чего-то не понимаю.
  1. А, теперь понятно. Есть один стандартный поршень сжатия и один поршень с соотношением 11,5 : 1.
  1. Похоже, что на поршне с высокой степенью сжатия материала больше, чем на стандартном поршне. Стандартный поршень с увеличенным отверстием ebay.co.uk/itm/… в сравнении с поршнем с высокой степенью сжатия ebay.co.uk/itm/…
  1. Сложно сказать, не сравнив их, но CR увеличится, если вы добавите материал на головку поршня, и уменьшится, если материал будет удалён (кажется, это называется «выемки для мух»). Если поверхность стандартного поршня гладкая, то, скорее всего, он не имеет уплотнений (клапаны и головка поршня никогда не занимают одно и то же физическое пространство), а в поршне Wiseco должны быть вырезы в головке, чтобы обеспечить достаточные зазоры. Я думаю, это всё объясняет. Фотография стандартного поршня подтвердила бы это.
  1. Поршни Wiseco, похоже, имеют три цилиндрических выреза на головке поршня (судя по фотографиям eBay); и я не верю, что у поршней OEM они есть. Может ли это быть?
  1. В своём ответе я предположил одну вещь, которая может объяснить разницу в CR, несмотря на то, что диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы. Одинаковы ли головки/поршни по внешнему виду или у них разная геометрия поверхности?
Вы уже ответили на этот вопрос