Восстановление цилиндра: степень сжатия нового поршня
Я собираюсь расточить цилиндр своего мотоцикла TT600RE 2004 года выпуска (потому что он повреждён, а не для увеличения мощности).
В инструкции указано, что диаметр поршня составляет 95 мм, а степень сжатия — 8,5 : 1.
Я подумываю о том, чтобы купить на eBay комплект поршней Wiseco диаметром 96 мм для этого двигателя, чтобы сэкономить, но там указано, что степень сжатия составляет 11,5 : 1.
Неужели расточка цилиндра на 1 мм сама по себе так сильно увеличивает степень сжатия? Может, я ошибся с моделью поршня?
Есть ли поршни, которые обеспечивают такую же степень сжатия, как и оригинальные? Я буду ездить в места, где плохое топливо (Африка), поэтому это важно. Какие ещё есть соображения?
Примечание: на сайте Wiseco указаны два, на первый взгляд, одинаковых 96-миллиметровых поршня для этого мотоцикла: один с компрессией 11,5:1, а другой — со «стандартной» компрессией. Однако оба поршня имеют диаметр 96 мм и ход поршня 84 мм. Один стоит 184 доллара, а другой — 196 долларов. Понятия не имею, чем объясняется разница в степени сжатия, и, судя по ответам, это, должно быть, опечатка. Буду признателен за любые другие мысли на этот счёт.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19308/reboring-a-cylinder-compression-ratio-of-new-piston
Если высота нового поршня над центральной линией соединения со штоком больше, чем у старого поршня, это быстро увеличит степень сжатия. Если исходить из предположения Заида о ходе поршня, то изменение высоты на 3,2 мм приведёт к увеличению степени сжатия.
Если это так (поршень стал выше), вам также следует обратить внимание на зазор в клапанах.