Вопрос

Проблема с подключением клеммы аккумулятора

У меня Dodge Caravan 2012 года выпуска, и недавно я установил на него электронное антикоррозийное устройство.



Через три недели у меня возникла первая проблема. Я завёл двигатель, но через 2 секунды он заглох. Я перезапустил его, и он заработал (время на радио было сброшено на 12:00)



Две недели спустя я попытался завести двигатель, но ничего не произошло... аккумулятор вообще не подавал признаков жизни. Сначала я подумал, что виной всему электронное антикоррозийное устройство, которое могло разряжать аккумулятор. Однако, когда я подсоединил пусковой кабель к клемме аккумулятора, питание восстановилось и его стало достаточно для запуска двигателя...



Поскольку кабель усилителя не был подключен к источнику питания на другом конце, подтверждает ли это, что проблема связана с неплотным соединением клемм аккумулятора (которое можно устранить с помощью зажима на кабеле зарядного устройства), или дело может быть в чем-то другом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19317/battery-terminal-connection-issue

3 Комментария

  1. Я вернулся в гараж, где была установлена антикоррозийная система, и мастер подтвердил, что проблема заключалась в ослабленном соединении клемм аккумулятора.



    Я не знаю, могло ли это быть что-то другое, но это решило мою проблему.


  1. Возможно, это мошенничество... но за 80 долларов я решил попробовать. Вот ссылка на продукт, который я установил.
  1. Что такое электронная система защиты от ржавчины? Я не вижу, как это может работать... По-моему, это шарлатанство...
Вы уже ответили на этот вопрос