Вопрос

Является ли вибрация при установке нового сцепления нормой?

У меня Toyota Camry 2005 года выпуска (с механической коробкой передач).
На прошлой неделе у меня отказало сцепление — я не мог разогнаться.



Я заменил сцепление у местного механика. Теперь, когда я завожу машину на первой передаче, она вибрирует. Я проверил это, разогнавшись до 1500 оборотов в минуту и медленно отпуская педаль сцепления. Вибрация продолжается до тех пор, пока сцепление полностью не включится (то есть почти на дюйм не поднимется над полом).



Механик плохо поработал или я просто не привык к новому сцеплению?



Примечание:
я только что понял, что машина всегда вибрирует при движении задним ходом. Теперь она вибрирует как при включении первой передачи, так и при движении задним ходом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19318/is-vibration-for-a-new-clutch-job-normal

36 Комментариев

  1. Я езжу на Honda Accord 1994 года выпуска, и у меня наблюдается вибрация педали и самого автомобиля в тот момент, когда сцепление начинает схватывать. Из-за этого у меня никогда не возникало проблем. Я сам установил сцепление, нажимной диск и маховик под руководством механика, сертифицированного Американским обществом автомобильных инженеров. Прошло около 5000 +/- 1000 км, и всё в порядке.


  1. Похоже, что маховик деформирован, а маховик обычно не идёт в комплекте со сцеплением.




    Он сказал мне, что это цельное устройство, поэтому ему не нужно было собирать
    отдельные части.




    Я не совсем понимаю, что это значит. Какие именно детали он заменил? Стандартная замена сцепления включает в себя замену сцепления, нажимного диска, выжимного подшипника и перестановку маховика.



    Я бы предположил, что он не провернул маховик, то есть не убедился, что он полностью ровный.



    Другая возможная причина заключается в том, что он заменил только диск сцепления, а не нажимной диск, и проблема именно в нажимном диске. Но никто не ставит диск сцепления без нажимного диска — это прямой путь к проблемам.



    Вот схема типичного сцепления, которая иллюстрирует детали, о которых я говорю



    введите описание изображения здесь



    Мастер должен был повернуть маховик (обработать его) или как минимум проверить его на биение, как показано ниже



    введите описание изображения здесь



    Максимальный прогиб: 0,1 мм (0,004 дюйма), так что для возникновения проблемы много усилий не потребуется.


  1. @TheOne Это приведёт к дополнительному износу трансмиссии, сцепления и нажимного диска, но, возможно, износ не будет значительным.
  1. Вредно ли для автомобиля оставлять вибрации без внимания?
  1. Я знаю, что шлифовка не поможет. Я живу в США, и большинство автомобилей здесь — это «автобусы». Я просто думаю, что у них недостаточно опыта в обслуживании стандартных коробок передач...
  1. @TheOne Могут быть и другие проблемы, лучше проконсультироваться с другим механиком. Чтобы подтвердить диагноз, нужно осмотреть машину.
  1. @TheOne Шлифовка не поможет, нужно обработать деталь на станке. Её нужно отдать на токарный станок. Возможно, пришло время обратиться в суд мелких тяжб, они в большинстве случаев встают на сторону потребителя
  1. Может ли проблема быть в чём-то другом?
  1. Механик сказал, что отшлифовал маховик. Он отказывается его чинить. Думаю, пора найти другого механика или смириться с вибрацией...
  1. @TheOne Нет, это не повредит сцеплению. Можно подождать несколько дней, и всё будет в порядке
  1. Может ли установка нового сцепления на некруглый маховик привести к поломке нового сцепления?
  1. Не повредит ли автомобилю езда в течение нескольких дней до устранения проблемы?
  1. @TheOne Это наводит меня на мысль, что маховик был некруглым изначально или что нажимная пластина была неисправна. И то, и другое следовало исправить при замене сцепления.
  1. Я отредактировал вопрос.
  1. @TheOne Это, конечно, при условии, что вибрация исходит от сцепления, а не является следствием какой-то другой проблемы, которую вы не заметили раньше.
  1. @TheOne Я обновил свой ответ о проверке на биение. Но суть в том, что это возврат в мастерскую, которая выполняла ремонт, и они должны нести ответственность за стоимость ремонта, за исключением стоимости обработки маховика, если они уже не взяли с вас за это деньги. Но они не должны брать с вас деньги за работу по возврату, потому что это нужно было сделать с самого начала.
  1. @TheOne ему следовало обработать его, пока он был там, или, по крайней мере, проверить биение, пока он был там. Детали могут продаваться в комплекте, но они не собраны заранее. Думаю, их можно было бы соединить с помощью направляющего инструмента, который используется для совмещения сцепления с маховиком, но его нельзя предварительно собрать с нажимным диском, потому что нажимной диск нужно снять, чтобы открутить маховик от кривошипа
  1. Разве не странно, что все эти детали продаются как единое целое? Это Toyota Camry 2005 года...
  1. Разве механик не заметил бы, что маховик не на месте, когда менял сцепление?
  1. @TheOne Когда работа со сцеплением будет завершена, это обойдётся примерно в 40 долларов, и это только за работу по механической обработке. Для этого потребуется снова полностью разобрать машину, так что это будет дорого — около 10 часов работы. В зависимости от объёма двигателя мне всё ещё нужна эта информация. Вот почему вы делаете это, пока уже находитесь там.
  1. Сколько обычно стоит замена маховика?
  1. Я позвонил ему, и он сказал, что, возможно, его нужно настроить. Я упомяну о маховике при следующем визите. Спасибо!
  1. @Dan, нормально ли, что машина вибрирует на холостом ходу, когда педаль газа не нажата?
  1. @Movemorecomments, 2,4 л
  1. Какого размера двигатель?
  1. @Paulster2, пожалуйста, дайте совет...
  1. Хм... что ж, в таком случае остаётся только один вариант — спросить у @Paulster2, что он думает по этому поводу. Он знает своё дело!
  1. Это уже новая муфта...
  1. Если на маховике нет явных повреждений, можно просто заменить сцепление. Узнайте у механика, менял ли он маховик.
  1. Маховик не поставляется с новым сцеплением?
  1. Судя по тому, что я прочитал в интернете об этой проблеме, некоторые люди говорят, что это может быть связано с выходом из строя маховика.
  1. На мой взгляд, это звучит немного сомнительно... Сцепление — довольно сложная деталь автомобиля, и, что более важно, оно НЕ должно вибрировать при нажатии.
  1. Он сказал мне, что это цельное устройство, поэтому ему не нужно было собирать его из отдельных частей.
  1. Сложно ли проверить сцепление? Разве не нужно снимать коробку передач?
  1. Разве точка укуса не должна вибрировать?
  1. Обычно я бы сказал, что вам нужно привыкнуть к сцеплению... но я не думаю, что в данном случае дело в этом, тем более что вы сказали мне, что машина всё ещё вибрирует, когда вы держите сцепление в пол. Я думаю, вам стоит показать сцепление другому механику.
Вы уже ответили на этот вопрос