Вопрос

Молочное масло в радиаторе — Mazda 323

В радиаторе моего автомобиля есть масло. Я проверил прокладку головки блока цилиндров и заменил её на новую, но масло в радиаторе всё равно есть
могу я спросить, по какой ещё причине в радиаторе может быть масло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19325/milky-oil-in-the-radiator-mazda-323

3 Комментария

  1. Если, несмотря на замену прокладки головки блока цилиндров, в радиаторе появляется масло, похожее на молоко, скорее всего, сама головка деформировалась из-за перегрева, что привело к попаданию масла в каналы охлаждающей жидкости.



    Хотя существует небольшая вероятность того, что головку блока цилиндров можно будет восстановить, отдав её на шлифовку профессиональному механику, скорее всего, её придётся заменить.


  1. @ZachMierzejewski: Конечно, могут быть и другие слабые места — например, утечка из масляного радиатора может привести к смешиванию жидкостей. Однако молочный цвет масла указывает на перегрев двигателя, который чаще всего приводит к деформации головки блока цилиндров. Один из способов убедиться в этом — проверить, насколько сильно разнятся результаты компрессии в разных цилиндрах.
  1. В моем Dodge Dakota 1998 года с двигателем 3,9 л масло и охлаждающая жидкость могут смешиваться, если выходит из строя прокладка головки блока цилиндров, прокладка впускного коллектора или прокладка крышки цепи ГРМ. Есть ли у других двигателей, например у его Mazda 323, эти два слабых места? Я понимаю, что все двигатели разные, но если он говорит, что заменил прокладку головки блока цилиндров, то, может быть, вышла из строя другая прокладка? Я не критикую, а просто спрашиваю, потому что сам мало что знаю.
Вы уже ответили на этот вопрос