Вопрос

Слабый поток воздуха в системе размораживания/кондиционирования Ford Explorer

В конце зимы у моего Ford Explorer 2002 года выпуска начала плохо работать система размораживания (я не так часто езжу на нём), а теперь, летом, кондиционер работает очень слабо — ничего не охлаждает. Я уверен, что дело в вентиляторе (так сказал мастер, который менял масло), но я боюсь, что дилер/мастер по обслуживанию возьмёт с меня кучу денег за радикальное решение проблемы. Пробег составляет около 185 000 км; других технических проблем не было.



Я бы хотел знать, что именно нужно сделать, если проблема только в воздуховоде. В данный момент автомобиль находится у дилера, который завтра вернется ко мне с результатами диагностики/расценками. Может ли независимый механик работать с воздуховодом? Как мне убедиться, что расценки не завышены?



Помогите!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19290/ford-explorer-weak-air-flow-defrost-air-conditioning

8 Комментариев

  1. Если вы попробуете разные режимы работы вентилятора, как изменится поток воздуха?



    Ступенчатые резисторы отвечают за промежуточные ступени, то есть за резисторы в цепи. Но самая верхняя ступень должна работать всегда. Поэтому, если есть проблемы с промежуточными ступенями, в первую очередь нужно проверить эти резисторы.



    Если вы увеличите мощность, увеличится ли поток воздуха в целом? Может быть, вы слышите, как вентилятор вращается быстрее / становится громче? Тогда, возможно, где-то заблокирован поток воздуха. Проверьте / замените фильтр системы вентиляции.
    Однажды я заметил, что на максимальной мощности вентилятор работает громче, но поток воздуха не больше, чем на предыдущей мощности. Фильтр был сильно забит.



    Буквально на днях производительность снова начала падать. На этот раз я обнаружил их в своём фильтре вместе с большим количеством остатков от их владельца:
    введите описание изображения здесь


  1. Одной из распространённых неисправностей, которую часто упускают из виду, является резистор на последнем каскаде. Эта деталь отвечает за управление скоростью вращения вентилятора (поэтому в комментарии я спросил о скорости вращения вентилятора).



    Что касается самого вентилятора, то это механический компонент, который не так просто вывести из строя. Если только двигатель не является частью вентилятора и щётки не сгорели, я не вижу причин его менять. Однако одной из возможных причин низкой производительности может быть скопление пыли или грязи, которые ограничивают способность вентилятора нагнетать воздух.


  1. Если вам повезёт (и у вас будет фильтр), эта грязь попадёт в него. В противном случае ваш испаритель будет забит грязью и вязким мусором, который будет сложно удалить.
  1. Это постоянный, очень слабый поток воздуха. Слабый поток воздуха от кондиционера ощущается как прохладный, так что, скорее всего, проблема не в кондиционере; на размораживание (без скребка) лобового стекла от инея, характерного для Миннесоты, ушло почти час. Я узнаю больше 13 августа, когда мне ответит специалист по обслуживанию. Тогда и встанет БОЛЬШОЙ вопрос о том, можно ли починить автомобиль 13-летней давности за разумную цену.
  1. На этом сайте не рассматриваются узкоспециализированные вопросы, такие как оценка стоимости или возможности независимых механиков, поэтому мы не сможем вам помочь в этих вопросах. Мы можем помочь вам с технической частью: разумно ли утверждать, что вентилятор нуждается в замене, может ли что-то ещё быть причиной низкой подачи воздуха и т. д.
  1. Это постоянная низкая скорость, независимо от того, какую настройку вентилятора вы используете?
  1. Я бы хотел знать, что именно нужно сделать, если проблема только в воздуховоде. В данный момент автомобиль находится у дилера, который завтра вернется ко мне с результатами диагностики/расценками. Может ли независимый механик работать с воздуховодом? Как мне убедиться, что расценки не завышены?
  1. Добро пожаловать на сайт. Какой у вас вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос