Вопрос

Кондиционер не охлаждает в Honda Civic 2011 года выпуска

У меня Honda Civic LX 2011 года выпуска с пробегом около 112 000 км. Несколько недель назад у кондиционера начались проблемы с охлаждением, но, похоже, это происходило постепенно. Кажется, что становится немного прохладнее, если двигатель работает на повышенных оборотах, но на холостом ходу при максимальной мощности кондиционера едва заметно, что он работает.



То, что я знаю:




  • Я вижу, что компрессор включается без задержек и продолжает работать.

  • Вентилятор работает нормально, нагнетая обычное количество воздуха.

  • Включается вентилятор конденсатора.

  • Если я прикоснусь к трубке низкого давления кондиционера, она покажется мне очень холодной.

  • Кажется, не имеет значения, как долго работает кондиционер: температура обычно остаётся неизменной, если только не увеличивается частота вращения.



Вещи, которые я пробовал:




  • Я проверил давление хладагента в нижнем трубопроводе, и оно показалось мне нормальным.

  • От отчаяния я добавил ещё немного фреона, но ничего не изменилось.



Это ненормально для автомобиля четырёхлетней давности. После некоторых поисков я обнаружил, что у людей были похожие проблемы, но не такие специфические, как у меня. Я не знаю, где ещё искать. Дайте мне знать, если потребуется дополнительная информация. Буду очень признателен за любую помощь.



*Обновление от июля 2018 года



В итоге я отвёз машину к дилеру Honda, и через 1200 долларов кондиционер снова заработал. Они сказали, что проблема была в муфте компрессора, поэтому заменили и муфту, и компрессор. Я пытался добиться от них гарантии на работу, но безуспешно.



ЧЕРЕЗ 2,5 ГОДА ОН СНОВА СЛОМАЛСЯ! Похоже, что он вышел из строя так же, как и в прошлый раз. Первые 5–10 минут работы он был холодным, а потом стал горячим. На этот раз муфта компрессора не включается, и вентилятор конденсатора не работает. После того как я отвёз его к механику и посмотрел, как он его диагностирует, мы пришли к выводу, что компрессор вышел из строя. Когда он подал питание напрямую на сцепление в обход реле переменного тока (которое я заменил первым, но безуспешно), было видно и слышно, как двигатель сопротивляется подаче питания, и в конце концов он заглох.



Возможно, проблема в чём-то другом, а не в том, о чём говорилось ранее, когда казалось, что заклинило не сцепление компрессора, а сам компрессор.



Теперь нужно решить, хочу ли я установить третий компрессор в машину, которая в хороший день стоит 3500 долларов. После всего этого я очень разочарован в Honda.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19267/air-conditioning-not-cold-on-2011-honda-civic

17 Комментариев

  1. В автомобилях Honda Civic 06-11 часто остается включенной система обогрева, клапан остается слегка приоткрытым, и тепло смешивается с холодом от компрессора. Вам нужно просто отключить предохранитель системы обогрева и вручную закрыть клапан, расположенный за магнитолой.


  1. По иронии судьбы, они заменили мой воздушный фильтр, и — бац! — снова стало холодно... Civic 2011 года. Я сделал всё, что вы сказали... безрезультатно... Я не могу понять, почему это сработало???


  1. Если на Honda Civic включен режим ECO, кондиционер не будет сильно охлаждать. Режим ECO настраивает кондиционер, двигатель и трансмиссию для максимальной экономии топлива. Отключите режим ECO, и кондиционер будет хорошо охлаждать даже на городской скорости. У меня Civic LX 2012 года выпуска с пробегом 140 000 км (87 000 миль), и у меня вообще не было проблем с кондиционером. В системе кондиционирования Honda Civic используется всего 0,75 кг (1,65 фунта) хладагента. Переизбыток хладагента в системе может привести к повреждению компрессора. В системах кондиционирования указывается не только тип хладагента и его количество.


  1. У моего брата была такая же проблема с его Nissan sunny 2012 года выпуска (versa), все, что вы упомянули, было сделано до тех пор, пока я не обнаружил, что кабель переключателя температуры ослаблен, это означает, что он укомплектован и больше не переключается на обогрев или охлаждение, так что, возможно, у вас все еще включен обогрев, потому что кабель ослаблен, он не вернется к охлаждению, неважно, что показывает переключатель температуры снаружи, потому что кабель ослаблен и всегда смешивает холод и тепло одновременно, так что посмотрите, не ослаблен ли ваш кондиционер sunny был ручным, я не уверен, может быть, у вашего автомобиля что-то другое, надеюсь, это поможет.


  1. Полагаю, под фильтром вы подразумеваете воздушный фильтр салона. Загрязнённый воздушный фильтр салона ограничивает поток воздуха вокруг испарителя (холодной части системы кондиционирования), снижая её эффективность. В крайних случаях это приводит к замерзанию испарителя и даже к появлению кусочков льда в вентиляционных отверстиях.
  1. @pll33, должно быть, начал это в 2012 году...
  1. В Civic 2011 года выпуска нет режима ECO.
  1. Вы не можете это пропустить... Это зелёная кнопка со словом «эко»
  1. Хм... Интересно, что в моей Civic 2011 года выпуска нет режима ECO. Должно быть, он появился в моделях 2012 года и позже.
  1. Это новая (для вас) машина, в которой вы впервые ездите летом, или вы «знаете, что для неё нормально»? В каких условиях она эксплуатируется? Здесь, в Финиксе, штат Аризона, где температура достигает 115 градусов по Фаренгейту, большинство машин едва справляются с жарой на холостом ходу. Проблема двоякая: медленно вращающийся компрессор и очень слабый поток воздуха через нагретый конденсатор.
  1. У моего отца была очень похожая проблема с его Honda CR-V 2007 года выпуска, и оказалось, что дело было в электрике. Сгоревшее реле. К сожалению, я не знаю, какое именно реле вышло из строя, но я спрошу у него при следующей встрече и сообщу вам.
  1. Мне нужно это проверить и сообщить вам, но да, я имею в виду пси.
  1. Несколько фунтов (масса) фреона — это много для практически любой автомобильной системы кондиционирования. Пожалуйста, убедитесь, что вы имели в виду psi (фунты на квадратный дюйм)
  1. Каким было давление на стороне низкого давления? А на стороне высокого давления? Какова была температура окружающей среды, когда вы снимали эти показания?
  1. Ха, я знаю, что это не так уж полезно, но пожалуйста. Вот ещё один очень похожий вопрос, который может оказаться полезным: mechanics.stackexchange.com/q/11479/11339
  1. Хм, надо будет попробовать. Не могу вспомнить ни одной Honda, у которой не было бы проблем с кондиционером. В остальном это замечательные, очень надёжные автомобили. Спасибо!
  1. Я помню, что у моей невестки была Civic 2008 или 2009 года, и у неё тоже периодически отключался кондиционер. Она «решала» эту проблему так: останавливалась, открывала капот, а затем с силой захлопывала его, и кондиционер волшебным образом снова начинал дуть холодным воздухом :D
Вы уже ответили на этот вопрос