Кондиционер не охлаждает в Honda Civic 2011 года выпуска
У меня Honda Civic LX 2011 года выпуска с пробегом около 112 000 км. Несколько недель назад у кондиционера начались проблемы с охлаждением, но, похоже, это происходило постепенно. Кажется, что становится немного прохладнее, если двигатель работает на повышенных оборотах, но на холостом ходу при максимальной мощности кондиционера едва заметно, что он работает.
То, что я знаю:
- Я вижу, что компрессор включается без задержек и продолжает работать.
- Вентилятор работает нормально, нагнетая обычное количество воздуха.
- Включается вентилятор конденсатора.
- Если я прикоснусь к трубке низкого давления кондиционера, она покажется мне очень холодной.
- Кажется, не имеет значения, как долго работает кондиционер: температура обычно остаётся неизменной, если только не увеличивается частота вращения.
Вещи, которые я пробовал:
- Я проверил давление хладагента в нижнем трубопроводе, и оно показалось мне нормальным.
- От отчаяния я добавил ещё немного фреона, но ничего не изменилось.
Это ненормально для автомобиля четырёхлетней давности. После некоторых поисков я обнаружил, что у людей были похожие проблемы, но не такие специфические, как у меня. Я не знаю, где ещё искать. Дайте мне знать, если потребуется дополнительная информация. Буду очень признателен за любую помощь.
*Обновление от июля 2018 года
В итоге я отвёз машину к дилеру Honda, и через 1200 долларов кондиционер снова заработал. Они сказали, что проблема была в муфте компрессора, поэтому заменили и муфту, и компрессор. Я пытался добиться от них гарантии на работу, но безуспешно.
ЧЕРЕЗ 2,5 ГОДА ОН СНОВА СЛОМАЛСЯ! Похоже, что он вышел из строя так же, как и в прошлый раз. Первые 5–10 минут работы он был холодным, а потом стал горячим. На этот раз муфта компрессора не включается, и вентилятор конденсатора не работает. После того как я отвёз его к механику и посмотрел, как он его диагностирует, мы пришли к выводу, что компрессор вышел из строя. Когда он подал питание напрямую на сцепление в обход реле переменного тока (которое я заменил первым, но безуспешно), было видно и слышно, как двигатель сопротивляется подаче питания, и в конце концов он заглох.
Возможно, проблема в чём-то другом, а не в том, о чём говорилось ранее, когда казалось, что заклинило не сцепление компрессора, а сам компрессор.
Теперь нужно решить, хочу ли я установить третий компрессор в машину, которая в хороший день стоит 3500 долларов. После всего этого я очень разочарован в Honda.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19267/air-conditioning-not-cold-on-2011-honda-civic
В автомобилях Honda Civic 06-11 часто остается включенной система обогрева, клапан остается слегка приоткрытым, и тепло смешивается с холодом от компрессора. Вам нужно просто отключить предохранитель системы обогрева и вручную закрыть клапан, расположенный за магнитолой.