Выключатель зажигания против цилиндра замка зажигания
У меня Ford Escape 2010 года выпуска с пробегом 153 000 км.
У меня проблема с машиной: когда я вставляю ключ и поворачиваю его, машина не заводится. При повороте ключа загораются фары, но не слышно ни звука, и фары не мигают.
Насколько я понимаю, проблема в замке зажигания. В мастерской мне сказали, что это произошло несколько месяцев назад.
Поэтому сегодня я пошёл чинить его в другое место, и механик сказал мне, что дело не в переключателе, а в переключателе и цилиндре замка.
Это имеет смысл? У меня нет проблем с поворотом ключа, но чтобы завести машину, мне нужно вставить ключ и повернуть его.
Я вызвал слесаря, чтобы узнать стоимость цилиндра, и он сказал мне, что дело не в цилиндре, а в чём-то электрическом, вроде стартера.
Я стараюсь не платить больше, чем нужно, но, похоже, не могу получить прямой ответ.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19271/ignition-switch-vs-ignition-lock-cylinder
На самом деле проблема заключалась в штифте внутри фланца рулевой колонки (узла, к которому крепятся цилиндр замка и замок зажигания).
После замены проблема была решена.
Для тех, кто это видит: номер детали Ford — 9L8Z-3511-A