Вопрос

Выключатель зажигания против цилиндра замка зажигания

У меня Ford Escape 2010 года выпуска с пробегом 153 000 км.



У меня проблема с машиной: когда я вставляю ключ и поворачиваю его, машина не заводится. При повороте ключа загораются фары, но не слышно ни звука, и фары не мигают.



Насколько я понимаю, проблема в замке зажигания. В мастерской мне сказали, что это произошло несколько месяцев назад.



Поэтому сегодня я пошёл чинить его в другое место, и механик сказал мне, что дело не в переключателе, а в переключателе и цилиндре замка.



Это имеет смысл? У меня нет проблем с поворотом ключа, но чтобы завести машину, мне нужно вставить ключ и повернуть его.



Я вызвал слесаря, чтобы узнать стоимость цилиндра, и он сказал мне, что дело не в цилиндре, а в чём-то электрическом, вроде стартера.



Я стараюсь не платить больше, чем нужно, но, похоже, не могу получить прямой ответ.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19271/ignition-switch-vs-ignition-lock-cylinder

9 Комментариев

  1. На самом деле проблема заключалась в штифте внутри фланца рулевой колонки (узла, к которому крепятся цилиндр замка и замок зажигания).



    После замены проблема была решена.



    Для тех, кто это видит: номер детали Ford — 9L8Z-3511-A


  1. Отсутствие щелчка указывает на то, что реле стартера не подает питание на цепь стартера.


    Вот два возможных виновника:



    1. Реле стартера.


      Вполне возможно, что соленоид внутри реле заедает, из-за чего переключатель на стороне стартера не замыкается и двигатель не запускается. Это объясняет, почему вы не слышите щелчок реле стартера (полная тишина).



    2. Неисправный ключ зажигания.


      Если замок зажигания не замыкает цепь реле стартера, автомобиль не заведётся.






    Я рекомендую сначала проверить реле стартера, так как его проще всего проверить.


  1. Иногда ключ действительно изнашивается, и об этом можно судить по серебряной стружке, которая появляется, когда вы вытаскиваете ключ. В любом случае по возможности лучше заменить оба ключа. (говорю по собственному опыту!)
  1. @jlatimer11 : Если штифты изношены, вам будет сложно повернуть ключ/шток.
  1. Я получил от механика ещё немного информации. Судя по всему, штифты внутри цилиндра тоже изношены.
  1. После того как я прочитал об этих проблемах и решениях и заменил свой стартер, ремонт занял 10 минут. Я заменил замок зажигания. Спасибо за информацию
  1. В этом случае проблема связана с тем, что замок зажигания не замыкает цепь должным образом, пока вы его не нажмёте
  1. Верно. Поворачиваю ключ, и ничего не происходит. С силой вставляю его, поворачиваю, и машина без проблем заводится.
  1. Когда вы говорите «нет звука», вы имеете в виду, что при запуске двигателя не слышно щелчков?
Вы уже ответили на этот вопрос