Вопрос

Шум подшипника колеса?

Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже задавали. Я недостаточно хорошо разбираюсь в автомобилях, чтобы определить или предположить причину этой проблемы.



ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ:




  • Toyota Avalon XLS 1999 года



В ЧЕМ ПРОБЛЕМА:



Сзади справа из колеса доносится скрежещущий, металлический звук.



Я регулярно езжу на машине, и до недавнего времени она не издавала таких звуков. Если не считать ухабистой дороги (небольшие выбоины, углубления, кочки) на которой я обычно езжу, за всё время ничего серьёзного не происходило.



Этот звук слышен, когда я еду на низкой скорости (10–20 миль в час). Он слышен постоянно, независимо от скорости, хотя кажется, что он усиливается при ускорении и затихает при поворотах.



Демонстрацию смотрите в видео ниже: (пользователям наушников — осторожно!)



http://youtu.be/MMhsIckC4kQ



Кое-что я знаю:




  1. Давление в моих шинах немного снижено, но это не должно быть причиной шума.


  2. Похоже, что тормозной суппорт на правом заднем колесе стоит на месте и не болтается.


  3. Я регулярно езжу по довольно ухабистой дороге, так что проблема может быть связана с системой подвески.



Есть ли у кого-нибудь идеи по поводу:




  1. Источник и причина звука


  2. Возможные способы решения проблемы


  3. Возможный диапазон расходов на устранение проблемы




Буду признателен за любую помощь и совет! Я не очень разбираюсь в автозапчастях и механике, поэтому было бы неплохо получить объяснение в простых словах :)



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19275/wheel-bearing-noise

3 Комментария

  1. Похоже на скребок для тормозных колодок. Металлическая деталь на тормозной колодке, которая сигнализирует о том, что тормозные колодки слишком тонкие. Судя по тому, что я услышал, звук был такой, будто металл трётся о металл. Я бы тоже проверил тормозные колодки и диски.


  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и покрутите колёса вручную, сравнивая их с обеих сторон, чтобы понять, чем отличается неисправная сторона.



    Попробуйте покачать колесо вертикально и горизонтально — у изношенного ступичного подшипника люфт будет больше, чем у исправного. При вращении колеса без нагрузки изношенный ступичный подшипник будет издавать лёгкий гул и может казаться слегка неровным (если это так, значит, он действительно изношен!)



    Однако я подозреваю, что причиной шума, скорее всего, являются изношенные тормоза. Осмотрите все четыре колодки на задней оси (возможно, вам придётся снять колёса, чтобы хорошо их рассмотреть) — скорее всего, одна или обе колодки с той стороны, где слышен шум, полностью изношены. Если это так, замените все четыре колодки.



    Если тормозные колодки с одной стороны изношены значительно сильнее, чем с другой, проверьте суппорт и стояночный тормоз — возможно, один из них заедает и вызывает повышенный износ. Если при попытке провернуть колесо оно вращается намного труднее, чем с другой стороны, то проблема почти наверняка в этом.


  1. Я тоже подозреваю, что дело в прокладках... +1
Вы уже ответили на этот вопрос