Что может высохнуть или повредиться в автомобиле после простоя?
У меня Nissan Sentra 2007 года выпуска, пробег 118 000 км. Он в хорошем состоянии (регулярные проверки в сервисном центре Nissan), по крайней мере, насколько это возможно, если исходить из добросовестности сервиса. К сожалению, я сам не механик. Я вернулся к учёбе, и последние 12 месяцев машина стояла на парковке у моего дома. Я ездил на ней 4–5 раз, но в основном она простаивала. Мой вопрос: что может высохнуть (например, резина и т. д.) или повредиться в автомобиле, который стоит без дела? Вероятно, это очень общий вопрос, и я знаю правила форума в отношении общих вопросов. Если это так, я удалю вопрос, а если вы поможете мне перефразировать его, буду очень признателен. Я планирую проехать около 1500 км (это общая протяжённость) и обязательно обслужу автомобиль перед поездкой.
Автомобиль:
— не имеет подключённого аккумулятора в течение всего периода простоя;
— хранится в не очень сухом и не очень влажном подвальном помещении с хорошей вентиляцией;
— прошёл техобслуживание за 2000 км до перевода в «режим простоя».
Опять же, для более точного ответа вам потребуется гораздо больше информации, но есть ли что-то очевидное, о чём следует знать?
Единственная «проблема», с которой я столкнулся, — это скрип ремня в холодные или дождливые дни (я живу в Ванкувере, Канада, и здесь часто идут дожди :)). Скрип прекращается через 20–30 секунд после запуска, но я решил, что стоит об этом упомянуть. Интересно, не связано ли это с тем, что машина долго стояла без дела.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19229/what-can-dry-or-get-damaged-in-a-car-after-idle-time
Проверьте шины на наличие сухой гнили.
Если вы не добавляли присадку в топливо перед его хранением, попробуйте слить старое топливо и залить свежее.
Как уже кто-то отметил, ремень, скорее всего, нуждается в замене. Если это не поможет избавиться от скрипа, возможно, дело в натяжителе ремня.
Замените масло.
Посмотрите на шланги. Скорее всего, их не нужно менять, учитывая относительно небольшой возраст автомобиля, но, очевидно, если что-то повреждено, замените это. Если что-то протекает, проверьте это.
После того как вы сделаете всё это и впервые запустите двигатель, выньте реле топливного насоса и покрутите двигатель несколько секунд (не более 10), чтобы масло циркулировало.
Установите реле топливного насоса на место и запустите двигатель.
Я уверен, что кто-нибудь дополнит меня, если я что-то упустил.