Вопрос

Машина периодически выключается и не включается после некоторого простоя

Всё началось около года назад. Мне нужно было съездить в другой город, дорога занимала около часа, и всё прошло отлично. Я оставил машину на солнце примерно на 2 часа, ничего особенного, в районе, который находится примерно на 200 м выше уровня моря, чем мой родной регион. Проблема возникла на обратном пути. Примерно через 5 минут после начала обратного пути машина внезапно перестала набирать скорость, как будто педаль газа была полностью отключена. Затем мы выключили машину (после примерно 10 минут простоя) и снова включили её, и она заработала. Она нормально работала ещё 15 минут, после чего снова вышла из строя, и так продолжалось до моего приезда. Прошло несколько месяцев, и проблема никуда не делась, но на этот раз, когда обороты падают примерно до 1000 об/мин, двигатель работает с перебоями и машина глохнет. Я просто продолжаю нажимать на педаль, но иногда кажется, что машина просто игнорирует нажатие педали, обороты падают до 1000, и она глохнет. Так продолжалось несколько месяцев, и ситуация ухудшается. Теперь он глохнет при любой частоте вращения, а также сразу после повторного включения, так что у меня даже нет возможности его разогнать. Мне приходится выключать его примерно на 30 минут, чтобы потом снова ехать минут 5, пока он снова не заглохнет. Это происходит даже после того, как я завожу его холодным (например, утром в 6 часов после 12-часового простоя). Индикатор каталитического нейтрализатора тоже горит, и так было ещё до первого инцидента.



Что вы думаете? Многие «механики» говорили мне, что дело в датчике положения дроссельной заслонки, а некоторые даже утверждали, что дело во всём компьютере. Некоторые также говорили, что их сканеры ничего не обнаружили. В чём может быть проблема? В перегреве? В датчике положения дроссельной заслонки? В какой-то электрической проблеме? Я в отчаянии.



Должен также сказать, что раньше я оставлял бак почти пустым, а иногда он и вовсе оставался пустым. Теперь я так не делаю. Я также помню, как однажды грузовик врезался в заднюю часть моей машины, и лампочка в багажнике осталась включённой. Я заметил это только через 20 дней, когда разрядился аккумулятор. У меня Chevrolet Corsa 2002 года выпуска.



Редактировать:



Решение: Педаль газа не реагирует



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19230/machine-turns-off-randomly-and-wont-start-after-staying-off-for-a-while

4 Комментария

  1. Я бы ожидал появления TPS/APS при любом сбое, из-за которого педаль газа работает не так, как должна.


  1. Могу я спросить, почему вы сообщили об этом вопросе? Вы могли бы просто обновить свой предыдущий вопрос, добавив новые подробности, вместо того чтобы задавать тот же вопрос снова?






    В любом случае, как я уже говорил в своём ответе, проблема может быть в реостате педали газа, если в вашем автомобиле используется система DBW:



    Готов поспорить, что у вас Corsa с электронным управлением дроссельной заслонкой (DBW), то есть между вами и дроссельной заслонкой нет прямого соединения. Если это так, то реостат педали газа, вероятно, сообщает компьютеру, что вы нажимаете на педаль, из-за чего дроссельная заслонка поднимается, а в некоторых случаях вообще не реагирует. Вы можете проверить педаль газа, отключив её и проверив равномерность/плавность работы с помощью омметра. Вы также можете пару раз нажать на неё при выключенном двигателе. Если вы хотите перезагрузить процессор, дайте ему постоять около 30 минут, чтобы убедиться, что остаточное напряжение исчезло. Я бы тоже попробовал сделать это в первую очередь.


  1. Не могли бы вы объяснить автору (первоначальному автору вопроса) ваши аббревиатуры? Пожалуйста, старайтесь давать как можно больше информации в своих ответах, чтобы она была полезна широкому кругу пользователей. Вы можете пройти тур по сайту, нажав на эту ссылку, чтобы лучше понять, как он работает. Удачи! mechanics.stackexchange.com/tour
  1. Спасибо, я сделал репост, чтобы избежать длинного текста, в котором мне пришлось бы подробно объяснять все проблемы. Как я уже сказал, я проверю педаль, но думаю, что на 90 % уверен, что проблема не в ней, поскольку теперь машина глохнет даже без нажатия на педаль или чего-то подобного, так что, возможно, проблема не в педали.
Вы уже ответили на этот вопрос