В чем разница между картой и датчиком MAF
Как правило, автомобиль использует либо MAP, либо MAF для определения показателя расхода воздуха, который получает двигатель, и что старые автомобили раньше имели MAP, а новые часто используют MAF, а такие автомобили, как Mitsubishi EVO, используют их оба.
Я хотел бы знать
- как они работают по отдельности. (основной механизм)
- Преимущества и недостатки каждого из них.
- Последствия любого негативного исхода.
- Как определить, что что-то выходит/вышло из строя. (коды CEL, симптомы)
Изображения были бы плюсом, если бы это было возможно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19237/what-is-the-difference-between-a-map-and-a-maf-sensor
Датчик MAP, как правило, находится внутри коллектора, а не только у дыхательного патрубка. Назначение карты в двойной системе - использовать показания MAF и КАРТУ для определения количества топлива и возгорания для продолжения эффективной работы.