Насколько легко перелить трансмиссионное масло?
Вчера я помогал другу, у которого возникли проблемы с индикатором неисправности трансмиссии на его автоматической Mazda6 2003 года выпуска.
Когда мы проверили уровень трансмиссионной жидкости на щупе, она была прозрачного светло-розового цвета (вероятно, её недавно заменил предыдущий владелец) и значительно выше отметки максимального уровня.
На масляном щупе были две отметки — 20 °C и 65 °C. Когда я проверил уровень при прогретом двигателе, он был значительно выше отметки 65 °C (примерно на 60–80 % выше). Я также попросил друга проверить уровень позже, когда двигатель остынет. Он всё равно был значительно выше отметки 65 °C.
По моему опыту, старая жидкость сливается через сливную пробку, а новая закачивается через заливное отверстие. Как только новая жидкость начинает капать из заливного отверстия, её уровень достигает «правильного» значения. Это также подтверждается этим ответом на похожий вопрос.
Учитывая это, как могло случиться, что трансмиссионная жидкость была залита сверх нормы? Я что-то упускаю? Полагаю, кто-то мог долить жидкость через отверстие для щупа, но это не самый правильный способ. Конечно, я могу ошибаться.
Я опасаюсь, что щуп может показывать неправильное количество трансмиссионной жидкости из-за какого-то внутреннего засорения, тем более что жидкость ATF выглядела идеально.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19251/how-easy-is-it-to-overfill-transmission-fluid
Как я делал раньше: просто сливал немного жидкости, а затем доливал её через заливную горловину с помощью воронки.
http://forum.mazda6club.com/engine-drivetrain/126047-draining-6s-automatic-transmission-fluid.html