Вопрос

Охлаждение катушки зажигания

У меня был старый «Фэйрлейн» 64-го года, который однажды заглох в час пик. Я позвонил приятелю, который работал неподалёку, — он подъехал к обочине с пакетом льда и приложил его к катушке зажигания.



Машина снова завелась.



Я всегда думал, что это какая-то безумная чёрная магия, которую он использовал. Я никогда раньше не слышал об этом трюке и не мог понять, что произошло.



Кто-нибудь видел такое или знает, почему охлаждение катушки может вернуть автомобиль на дорогу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19198/cooling-the-ignition-coil

3 Комментария

  1. Как и @ Paulster2, я никогда об этом не слышал. Полагаю, это возможно, если катушка была на грани выхода из строя и могла сломаться при перегреве. Сопротивление зависит от температуры. Чем выше температура, тем выше сопротивление, а чем выше сопротивление, тем больше тепла выделяется, и так далее. Просто странно, что он догадался взять с собой лёд. Может быть, он также готовился к ситуации с паровой пробкой, когда топливо закипает в топливопроводе. Как бы то ни было, у меня была машина с малоблочным двигателем Chevy и выхлопными коллекторами, которые располагались близко к стартеру. Он отказывался запускаться на горячую. Стартер так сильно нагревался от выхлопа, что сопротивление было настолько высоким, что он не вращался. Я носил с собой пульверизатор с водой и смачивал стартер, чтобы перезапустить его. После установки теплозащитного экрана проблем больше не возникало.


  1. Да, и если у @user101289 такие же проблемы с катушкой, возможно, ему тоже стоит установить на катушку теплозащитный экран или просто купить новую катушку, которая выдержит нагрев.
  1. Я не говорю, что это сработает или не сработает, но я никогда не слышал об этом и не видел, чтобы это делали в реальной жизни... Я занимаюсь этим уже давно. Я рад, что он так легко вернул вашу машину на дорогу!
Вы уже ответили на этот вопрос