Вопрос
Охлаждение катушки зажигания
У меня был старый «Фэйрлейн» 64-го года, который однажды заглох в час пик. Я позвонил приятелю, который работал неподалёку, — он подъехал к обочине с пакетом льда и приложил его к катушке зажигания.
Машина снова завелась.
Я всегда думал, что это какая-то безумная чёрная магия, которую он использовал. Я никогда раньше не слышал об этом трюке и не мог понять, что произошло.
Кто-нибудь видел такое или знает, почему охлаждение катушки может вернуть автомобиль на дорогу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19198/cooling-the-ignition-coil
1
Как и @ Paulster2, я никогда об этом не слышал. Полагаю, это возможно, если катушка была на грани выхода из строя и могла сломаться при перегреве. Сопротивление зависит от температуры. Чем выше температура, тем выше сопротивление, а чем выше сопротивление, тем больше тепла выделяется, и так далее. Просто странно, что он догадался взять с собой лёд. Может быть, он также готовился к ситуации с паровой пробкой, когда топливо закипает в топливопроводе. Как бы то ни было, у меня была машина с малоблочным двигателем Chevy и выхлопными коллекторами, которые располагались близко к стартеру. Он отказывался запускаться на горячую. Стартер так сильно нагревался от выхлопа, что сопротивление было настолько высоким, что он не вращался. Я носил с собой пульверизатор с водой и смачивал стартер, чтобы перезапустить его. После установки теплозащитного экрана проблем больше не возникало.