Вопрос

Что это за штука за моим поддоном картера и плохо ли, что он треснул?

Извините, я не могу сказать точнее. Я понятия не имею, что это такое, и мой гугл-фу меня подвёл.



Вот изображение детали, о которой идёт речь. Она находится в центре изображения, и на ней видна большая трещина.



Что это такое и если это плохо, что оно треснуло, то может ли мне помочь немного сварки?



РЕДАКТИРОВАТЬ: «Чероки» 1994 года, если это важно



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19212/what-is-this-thing-behind-my-oilpan-and-is-it-bad-that-its-cracked

5 Комментариев

  1. Это опора трансмиссии. Судя по всему, её можно легко заменить :) Это хорошо видно на видео ниже.



    Посмотрите это видео:
    Замена опоры трансмиссии — Jeep Cherokee



    https://www.youtube.com/watch?v=xyBmh-DF6sc


  1. Это одна из опор трансмиссии. На Cherokee (Jeep XJ) двигатель, сцепление, коробка передач и раздаточная коробка образуют единый блок, который проходит от передней до задней части. Излишне говорить, что он довольно длинный и нуждается в опорах, чтобы выдерживать вес.



    Даже если это всего лишь одна точка опоры из многих (а остальные могут удерживать детали на месте), лучше её заменить. Вся трансмиссия довольно тяжёлая, и вы же не хотите, чтобы она болталась во время движения.



    С другой стороны, «Чероки» также предназначен для езды по бездорожью, где нагрузка может быть выше, чем на дорогах общего пользования. Некоторые компоненты могут показаться слишком мощными для обычной езды по шоссе. Так что, хотя лучше всего будет заменить его, торопиться с этим не стоит.



    Самым большим препятствием при его снятии, вероятно, будет небольшая ржавчина на болтах, поскольку за весь срок службы автомобиля их, возможно, снимали всего 1–2 раза (при замене сцепления на механической коробке передач — а на автоматической, возможно, и вовсе ни разу). Поэтому я бы рекомендовал за некоторое время до начала работы (12–24 часа) нанести проникающую смазку. На ум приходит WD-40.


  1. Трудно сказать, не видя, с чем ещё он связан. Однако, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это часть вашего подрамника.



    Подрамник — это металлическая деталь, которая обычно проходит от одной стороны автомобиля до другой и крепится болтами к кузову. Его задача — выдерживать вес двигателя и трансмиссии.



    Хотя я не вижу трещину (возможно, стоит сделать более крупный и детальный снимок самой трещины) , я бы сказал, что если трещина затрагивает подрамник и она существенная, то это плохо. Если во время движения подрамник треснет пополам, то нагрузка на чугунные и стальные детали весом более 136 кг будет очень высокой.



    Тем не менее не стоит слишком беспокоиться. Отгоните его куда-нибудь, например в Monro или что-то в этом роде, и попросите их поднять его, чтобы узнать их мнение (не обязательно просить их сделать работу, у них высокие расценки, и в зависимости от механика они могут быть недостаточно квалифицированными). В общем, поднимите его на подъёмнике, узнайте мнение кого-нибудь и сделайте много фотографий. Есть много форумов, посвящённых джипам или автомобилям в целом, где вам могут дать более подробную информацию.


  1. Отличный ответ, спасибо. Кстати, вы упомянули, что двигатель, сцепление, коробка передач и раздаточная коробка представляют собой единый блок. Просто из любопытства: это необычная конструкция?
  1. Мы посмотрели на него с тестем, и он сказал, что это опора задней трансмиссии. Оказалось, что она резиновая, а не металлическая (я был таким идиотом, что не додумался это проверить).



    Он сказал, что в том, что она порвалась, нет ничего страшного, но, очевидно, будет лучше, если я её заменю. Это дешёвая деталь, и её замена не должна стать проблемой.



    Думаю, я могу просто подставить домкрат под коробку передач, открутить старое крепление, снять его, установить новое и снова всё закрепить.


Вы уже ответили на этот вопрос