Вопрос
Снятие сажевого фильтра на Ford Ranger 84 года выпуска
У меня старый «Рейнджер» 1984 года с 2,8-литровым двигателем V6, и я пытаюсь выжать из него максимум мощности. Предыдущий владелец убрал катализатор, поэтому насос, по сути, просто гонял воздух в никуда, а старая трубка просто болталась и мешала. Я думаю, что могу просто снять всю систему без особых проблем.
Я только что снял воздушный насос и установил новый ремень на генератор (раньше он приводил в действие и генератор, и сажевый фильтр с помощью одного ремня). Теперь я не знаю, что делать с трубками, идущими от выпускного коллектора, проверить (похоже) клапаны и все дополнительные вакуумные (?) трубки, идущие в карбюратор.
Думаю, я просто заткну отверстия в выпускном коллекторе, но что делать с вакуумными трубками?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19189/removing-the-smog-pump-on-an-84-ranger
1
Это один из вариантов, хотя вам вряд ли захочется, чтобы болт мешал выходу горячих выхлопных газов, если вы стремитесь к максимальной производительности.
Я бы предпочёл запаять или заварить коллектор.
Нет, если он не пропускает выхлопные газы и выдерживает высокие температуры выхлопных газов.
Это полностью зависит от вас. Посмотрите этот вопрос, чтобы узнать больше.