Вопрос

Снятие сажевого фильтра на Ford Ranger 84 года выпуска

У меня старый «Рейнджер» 1984 года с 2,8-литровым двигателем V6, и я пытаюсь выжать из него максимум мощности. Предыдущий владелец убрал катализатор, поэтому насос, по сути, просто гонял воздух в никуда, а старая трубка просто болталась и мешала. Я думаю, что могу просто снять всю систему без особых проблем.



Я только что снял воздушный насос и установил новый ремень на генератор (раньше он приводил в действие и генератор, и сажевый фильтр с помощью одного ремня). Теперь я не знаю, что делать с трубками, идущими от выпускного коллектора, проверить (похоже) клапаны и все дополнительные вакуумные (?) трубки, идущие в карбюратор.



Думаю, я просто заткну отверстия в выпускном коллекторе, но что делать с вакуумными трубками?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19189/removing-the-smog-pump-on-an-84-ranger

2 Комментария


  1. Стоит ли мне просто отсоединить патрубки, идущие к коллектору, и прикрутить к коллектору болт?




    Это один из вариантов, хотя вам вряд ли захочется, чтобы болт мешал выходу горячих выхлопных газов, если вы стремитесь к максимальной производительности.



    Я бы предпочёл запаять или заварить коллектор.




    Имеет ли значение, чем я заткну дыры?




    Нет, если он не пропускает выхлопные газы и выдерживает высокие температуры выхлопных газов.




    Или мне стоит оставить трубки на месте и заткнуть этот конец?




    Это полностью зависит от вас. Посмотрите этот вопрос, чтобы узнать больше.


  1. Самый простой способ увеличить мощность — установить более совершенные детали. Я удивлюсь, если вам удастся увеличить мощность на несколько лошадиных сил. Вам нужно будет заглушить все трубки и вакуумные линии. Посмотрите, сможете ли вы найти заглушку, которая будет плотно прилегать к отверстию для обратного клапана.
Вы уже ответили на этот вопрос