Вопрос

Что произойдёт, если вы будете слишком долго заводить машину?

Если вы запускаете двигатель, который уже работает, но продолжаете нажимать на кнопку, и стартер продолжает работать, пока двигатель работает. К чему это может привести?? Может ли это причинить какой-либо вред?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19193/what-happens-if-you-keep-starting-the-car-for-too-long

8 Комментариев

  1. Однажды я случайно повернул ключ зажигания, когда машина была на ходу. Машина заглохла. Я не уверен, заглохла ли она или просто выключилась, чтобы избежать повреждений.


  1. Это называется «пробуксовка» стартера. Это не вызывает серьёзных проблем, если не происходит слишком часто или слишком долго, но по сути бендикс остаётся сцепленным с зубчатым венцом маховика и приводится в движение двигателем.



    Чтобы было понятнее, бендикс (или механизм привода шестерни) — это деталь на конце якоря стартера, которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гибкой пластины) при включении стартера. Бендикс имеет встроенную одностороннюю муфту. Когда он входит в зацепление с зубчатым венцом перед запуском двигателя, муфта полностью разомкнута и позволяет шестерне вращать двигатель. Когда двигатель запускается, он вращается быстрее, чем стартер, поэтому муфта в бендиксе позволяет шестерне вращаться свободно, чтобы не увеличивать скорость вращения якоря стартера. Это сделано для того, чтобы предотвратить повреждение самого стартера в той ситуации, о которой вы говорите. Если бы стартер работал с повышенной нагрузкой, это привело бы к его быстрому износу.



    Если бендикс будет подвергаться чрезмерной нагрузке в течение длительного времени, односторонняя муфта будет вращаться свободно, что приведет к нагреву из-за трения, так как односторонняя муфта всегда оказывает давление на внутренние детали бендикса. Как уже говорилось, он рассчитан на кратковременную нагрузку, так что не стоит беспокоиться. Для вашего удобства мы приводим изображение стандартного стартера в разобранном виде. Стартер в вашем автомобиле, скорее всего, выглядит не совсем так, но все детали в той или иной форме будут присутствовать.



    введите описание изображения здесь


  1. Какая машина? Всякий раз, когда я делал это или видел, как это делают, из бендикса доносился отвратительный скрежет.
  1. Полстер, ты единственный, кто отвечает на все мои вопросы :) СПАСИБО ТЕБЕ!!!!
  1. Очень хороший совет!
  1. Так что всё так, как мне сказали много лет назад. :-( Давайте оставим это здесь в качестве совета для мудрых: если вы запускаете двигатель несколько раз подряд, делайте перерыв в пару секунд между нажатиями на стартер, чтобы детали перестали вращаться, прежде чем пытаться снова.
  1. То есть, если я правильно понимаю, даже если кто-то включит стартер при уже работающем двигателе (предположим, что переключатель позволяет это сделать), односторонняя муфта не даст ничего сломать — по крайней мере, на какое-то время. Так ли это? Раньше мне казалось, что можно легко сломать зуб, возможно, так было с более ранними стартерами.
  1. Если вы включаете стартер при работающем двигателе (что, как мне кажется, невозможно сделать с новыми кнопочными стартерами ... но я могу ошибаться), вы можете повредить шестерню стартера, зубчатый венец или и то, и другое. Это не значит, что вы повредите что-то, но такая вероятность есть. В основном это касается зубьев с обеих сторон. Это точно не полезно для шестерён, это точно. Слишком большое количество таких инцидентов приведёт к непредвиденному износу/поломке, и вам придётся заменить стартер в ближайшее время.
Вы уже ответили на этот вопрос