Вопрос

Утечка рулевой жидкости в Honda Civic 1997 года

Я купил свою Honda Civic 97-го года выпуска две недели назад. После недели езды гидроусилитель руля начал скрипеть при повороте колёс, когда двигатель был холодным (при прогретом двигателе этот жуткий скрип исчезал).



Естественно, я проверил уровень жидкостей, и оказалось, что уровень жидкости в гидроусилителе ниже минимального. После долива жидкости я заметил, что она вытекает где-то под правым гидравлическим цилиндром. Я также заметил, что старая жидкость имела запах гари.



Мой вопрос: есть ли у любителя возможность найти место утечки без подъёмника? Независимо от того, нужен подъёмник или нет, в каких местах чаще всего происходит утечка жидкости гидроусилителя руля в Civic?



РЕДАКТИРОВАТЬ: руль хорошо поворачивается, когда гидроусилитель руля издает скрип, так что механика, похоже, работает даже при минимальном количестве жидкости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19122/honda-civic-1997-steering-fluid-leak

5 Комментариев

  1. Скрип возникает из-за слишком слабого натяжения ремня. Обычно это происходит из-за износа ремня или проскальзывания насоса. Я почти уверен, что на моей Honda Civic 2002 года ремень гидроусилителя руля был отдельным от поликлинового ремня, а насос также выполнял функцию натяжителя.



    Чтобы устранить утечку, проверьте соединения на насосе и за его пределами. Под разъёмом в верхней части насоса должно быть уплотнительное кольцо.



    схема усилителя рулевого управления



    В худшем случае вам придётся отремонтировать или заменить насос.


  1. Это должен быть балансир, вероятно, потому что именно он передаёт крутящий момент.
  1. Спасибо! График загрузки, безусловно, полезен, я начну искать утечки в соединениях. Скрипящий звук, похоже, исходит с противоположной стороны ремня, поэтому я не уверен, в этом ли дело или в чём-то другом.
  1. Если это обычное уплотнительное кольцо со стороны давления, то оно сделано из нейлона (как мне кажется) и является первым местом, где я ищу утечки в насосе высокого давления. Уплотнительное кольцо обеспечивает некоторую подвижность шланга высокого давления в насосе, что позволяет ему двигаться при повышении и понижении давления во время использования.
  1. Вы хотите узнать, как диагностировать скрип или утечку? Давайте сосредоточимся на решении одной из этих проблем и пока забудем о подъёмнике.
Вы уже ответили на этот вопрос