Действительно ли кожух радиатора помогает охлаждать двигатель?
Я читал, что капоты использовались для подачи воздуха в старые автомобили с карбюраторами, а в автомобилях с системой впрыска топлива они нужны только для красоты.
Однако я слышал, что многие люди (особенно владельцы «Чероки») говорят, что они также помогают охлаждать двигатель. Так ли это, или кожух радиатора существенно не влияет на температуру двигателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19126/do-cowl-hoods-actually-help-with-engine-cooling
Хотя я и не скажу, что кожух никогда не использовался для охлаждения моторного отсека (я уверен, что кто-то так делал), он действительно не очень эффективен для охлаждения (то есть для отвода воздуха из моторного отсека), и вот почему:
Когда ваш автомобиль движется по дороге, воздух, обтекающий различные части автомобиля, создаёт зоны высокого давления. Две самые большие из них — это передняя часть (область решётки радиатора) и лобовое стекло. Особенно основание лобового стекла, потому что именно там воздух начинает поворачивать вверх, чтобы пройти над верхней частью автомобиля. Из-за этого практически невозможно отвести тепло из этой области. Однако вы можете подавать воздух в двигатель оттуда. Эта область высокого давления не только обеспечивает приток более плотного воздуха, но и более холодного воздуха, что способствует увеличению мощности. Такова была теория GM, лежащая в основе впускного коллектора Chevelle Cowl.
У капюшона есть три основных предназначения:
Если производитель хочет добиться охлаждающего эффекта в области капота, он обычно использует для этого вытяжку. Тепловые вытяжки работают по принципу трубки Вентури: воздух ускоряется над кромкой, а затем замедляется и создаёт небольшой вакуум в отверстии, который вытягивает воздух из-под капота.