Mercury Sable 1995 года, 3,8 л — 2300 об/мин при запуске двигателя, но не ниже 1500 об/мин
Эта машина сводит меня с ума. Раньше у меня никогда не возникало с ней проблем.
На днях я ехал на своей машине в аэропорт Вегаса из округа Ориндж (около 4 часов езды), и моя машина 6 раз глохла из-за перегрева.
На той неделе я как раз поменял термостат. Похоже, машине не очень нравится движение с частыми остановками.
Мы отвезли его в мастерскую рядом с домом моей матери, и он только и сделал, что поменял термостат и залил новую жидкость. Он сказал, что вентилятор работает.
Я забрал машину после работы, и мне показалось, что педаль газа стоит как-то не так. Оказалось, что я смог проехать 10 миль, ни разу не нажав на педаль газа. Что за чёрт. ? . Машина вернулась в ещё худшем состоянии.
Пришлось ехать домой, но я добрался только до середины пути. Друг моего брата взглянул на него и заметил, что часть детали сломана. Датчик DPFE, и мы его заменили. Также заменили датчик EGR и ISC или ICS.
После того как я забрал его из ремонтной мастерской, у него были высокие обороты, поэтому, когда я переводил его из режима парковки в режим движения, он резко подавался вперёд. Теперь у меня на капоте вмятина от удара.
Что здесь происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19138/1995-mercury-sable-3-8l-2300rpm-at-starting-of-engine-but-will-not-fall-below
Проверьте, правильно ли работает клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). Для этого отключите его при работающем двигателе. Если все в порядке, обороты холостого хода снизятся (вы должны услышать разницу). Если ничего не происходит, клапан нужно заменить. Клапан IAC показан на этом изображении ... Он находится прямо над корпусом дроссельной заслонки: