Вопрос

Сцепление слишком легко выжимается после замены корзины сцепления. Что я сделал не так?

У меня Kawasaki KZ550C LTD 1982 года выпуска. Когда я получил мотоцикл, один из подшипников в стартере был изношен и проскальзывал. Поэтому я снял двигатель и разобрал его, чтобы добраться до вала стартера (в двигателе этой модели вся сборка находилась внутри картера). Теперь, когда я собрал его обратно, я заметил, что сцепление стало слишком легко выжиматься. Раньше, чтобы выжать сцепление на мотоцикле, мне приходилось делать это как минимум двумя пальцами, а теперь кажется, что я могу выжать сцепление мизинцем (и оно не хочет возвращаться в исходное положение). Всё было собрано в порядке, указанном в инструкции к KZ550. Я что-то упустил?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19156/clutch-pulls-in-too-easy-after-reassebling-the-clutch-basket-what-did-i-did-wro

6 Комментариев

  1. Привод сцепления, который толкает шток сцепления, выжимной подшипник и нажимной диск от левой стороны двигателя к правой стороне двигателя через первичный вал, имеет конструкцию с шариком и направляющей.



    Сняв внутренний привод шарика и пандуса с червячным винтовым приводом, вы можете добавить канавку, вдавив привод в гнездо шарика и пандуса на более низком уровне. Это позволит увеличить рычаг для фактического подъема корзины сцепления и выключения сцепления, что позволит трансмиссии вращаться независимо от кривошипа при выжимании сцепления.



    Надеюсь, это поможет.


  1. Отлично! Рад это слышать. Желаю вам удачи.
  1. Да, это так. Все детали были заменены в соответствии с руководством по эксплуатации KZ550.
  1. Главный вопрос к вам: работает ли сцепление?
  1. @Мауро, я почти уверен, что у этого велосипеда тросовое сцепление... bikez.com/pictures/browse.php?bikeid=19434&pageno=2
  1. Вы прокачали сцепление?
Вы уже ответили на этот вопрос