Вопрос
Сцепление слишком легко выжимается после замены корзины сцепления. Что я сделал не так?
У меня Kawasaki KZ550C LTD 1982 года выпуска. Когда я получил мотоцикл, один из подшипников в стартере был изношен и проскальзывал. Поэтому я снял двигатель и разобрал его, чтобы добраться до вала стартера (в двигателе этой модели вся сборка находилась внутри картера). Теперь, когда я собрал его обратно, я заметил, что сцепление стало слишком легко выжиматься. Раньше, чтобы выжать сцепление на мотоцикле, мне приходилось делать это как минимум двумя пальцами, а теперь кажется, что я могу выжать сцепление мизинцем (и оно не хочет возвращаться в исходное положение). Всё было собрано в порядке, указанном в инструкции к KZ550. Я что-то упустил?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19156/clutch-pulls-in-too-easy-after-reassebling-the-clutch-basket-what-did-i-did-wro
1
Привод сцепления, который толкает шток сцепления, выжимной подшипник и нажимной диск от левой стороны двигателя к правой стороне двигателя через первичный вал, имеет конструкцию с шариком и направляющей.
Сняв внутренний привод шарика и пандуса с червячным винтовым приводом, вы можете добавить канавку, вдавив привод в гнездо шарика и пандуса на более низком уровне. Это позволит увеличить рычаг для фактического подъема корзины сцепления и выключения сцепления, что позволит трансмиссии вращаться независимо от кривошипа при выжимании сцепления.
Надеюсь, это поможет.