Почему мой Chevrolet Cobalt 2008 года выпуска не работает так, как будто ему не хватает топлива, и на приборной панели отображается «пропуски зажигания в 4-м цилиндре»?
У меня Chevrolet Cobalt 2008 года выпуска (LS), которому уже около 7 лет.
Не успел я расплатиться за эту штуку, как она начала доставлять мне проблемы (раньше у меня с ней никогда не возникало никаких трудностей).
Мы перепробовали всё, что только могли придумать, но безуспешно.
Симптомы:
- Загорается индикатор двигателя. Во время обычной езды, особенно после работы на холостом ходу, при попытке набрать скорость индикатор двигателя мигает. Обычно этого (мигания) не происходит, когда я выезжаю на шоссе. Более того, всякий раз, когда индикатор двигателя мигает, я чувствую, что машина теряет мощность (я говорю «мощность», но на самом деле имею в виду, что машина теряет ускорение).
- Простой компьютер считывает "пропуски зажигания в 4-м цилиндре."
- На холостом ходу (большую часть времени) двигатель работает довольно нестабильно, как будто он вот-вот заглохнет или ему не хватает топлива и т. д.
- Переключение с 1-й на 2-ю передачу происходит довольно резко, но не всегда, и в таких случаях обычно мигает индикатор двигателя.
- Когда я разгоняюсь до более высокой скорости на шоссе и двигатель начинает мигать (то есть ускорение плохое, как будто топливо поступает только в 3 из 4 цилиндров [<-- это всего лишь предположение/то, что я чувствую]), в конце концов я набираю хорошую скорость, и тогда как будто включается 4-й цилиндр "запускается" (или иным образом восстанавливается ускоряющая сила), и я чувствую нормальный крутящий момент автомобиля, а индикатор двигателя перестаёт мигать.
- Теперь, когда стало ещё хуже, он часто глохнет на холостом ходу, на знаках «Стоп», на светофорах и даже иногда при повороте, когда я не давлю на газ.
- Вышеупомянутый симптом исчезает, когда я выключаю кондиционер (то есть машине становится намного лучше «она не умирает»).
Вот что мы все пробовали:
- Заменили топливную форсунку 4-го цилиндра (дважды, на случай, если деталь окажется бракованной).
- Заменили комплект катушек зажигания в цилиндре 4 (дважды, на случай, если деталь окажется бракованной).
- Поменял все свечи зажигания.
- Проверил компрессию в 4-м цилиндре (показатель немного ниже нормы, думаю, 125, но мне сказали, что «этого недостаточно, чтобы вызвать такое».
- Проверил топливный насос. Он в порядке.
- Заменен кулачковый датчик.
Это все симптомы и способы устранения, которые я могу вспомнить. Я не автоэксперт, но даже наш техник не может разобраться в этой проблеме.
Я в растерянности, потому что никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. Кто-нибудь знает, в чём может быть дело?
Обновить:
Хорошо, с тех пор как я опубликовал этот вопрос, я заменил шкив и ремень (они немного износились) и проверил все 4 цилиндра (все они показали примерно одинаковое давление — около 125 фунтов на квадратный дюйм). Проблема всё ещё не решена, хотя стало немного лучше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19072/why-is-my-chevy-2008-cobalt-not-acting-as-though-its-getting-enough-fuel-and-re
Вы проверяли датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, чистили дроссельную заслонку, проверяли и чистили клапан системы рециркуляции отработавших газов?