Вопрос

Почему мой Chevrolet Cobalt 2008 года выпуска не работает так, как будто ему не хватает топлива, и на приборной панели отображается «пропуски зажигания в 4-м цилиндре»?

У меня Chevrolet Cobalt 2008 года выпуска (LS), которому уже около 7 лет.



Не успел я расплатиться за эту штуку, как она начала доставлять мне проблемы (раньше у меня с ней никогда не возникало никаких трудностей).



Мы перепробовали всё, что только могли придумать, но безуспешно.



Симптомы:




  • Загорается индикатор двигателя. Во время обычной езды, особенно после работы на холостом ходу, при попытке набрать скорость индикатор двигателя мигает. Обычно этого (мигания) не происходит, когда я выезжаю на шоссе. Более того, всякий раз, когда индикатор двигателя мигает, я чувствую, что машина теряет мощность (я говорю «мощность», но на самом деле имею в виду, что машина теряет ускорение).

  • Простой компьютер считывает "пропуски зажигания в 4-м цилиндре."

  • На холостом ходу (большую часть времени) двигатель работает довольно нестабильно, как будто он вот-вот заглохнет или ему не хватает топлива и т. д.

  • Переключение с 1-й на 2-ю передачу происходит довольно резко, но не всегда, и в таких случаях обычно мигает индикатор двигателя.

  • Когда я разгоняюсь до более высокой скорости на шоссе и двигатель начинает мигать (то есть ускорение плохое, как будто топливо поступает только в 3 из 4 цилиндров [<-- это всего лишь предположение/то, что я чувствую]), в конце концов я набираю хорошую скорость, и тогда как будто включается 4-й цилиндр "запускается" (или иным образом восстанавливается ускоряющая сила), и я чувствую нормальный крутящий момент автомобиля, а индикатор двигателя перестаёт мигать.

  • Теперь, когда стало ещё хуже, он часто глохнет на холостом ходу, на знаках «Стоп», на светофорах и даже иногда при повороте, когда я не давлю на газ.

  • Вышеупомянутый симптом исчезает, когда я выключаю кондиционер (то есть машине становится намного лучше «она не умирает»).



Вот что мы все пробовали:




  • Заменили топливную форсунку 4-го цилиндра (дважды, на случай, если деталь окажется бракованной).

  • Заменили комплект катушек зажигания в цилиндре 4 (дважды, на случай, если деталь окажется бракованной).

  • Поменял все свечи зажигания.

  • Проверил компрессию в 4-м цилиндре (показатель немного ниже нормы, думаю, 125, но мне сказали, что «этого недостаточно, чтобы вызвать такое».

  • Проверил топливный насос. Он в порядке.

  • Заменен кулачковый датчик.



Это все симптомы и способы устранения, которые я могу вспомнить. Я не автоэксперт, но даже наш техник не может разобраться в этой проблеме.



Я в растерянности, потому что никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. Кто-нибудь знает, в чём может быть дело?



Обновить:



Хорошо, с тех пор как я опубликовал этот вопрос, я заменил шкив и ремень (они немного износились) и проверил все 4 цилиндра (все они показали примерно одинаковое давление — около 125 фунтов на квадратный дюйм). Проблема всё ещё не решена, хотя стало немного лучше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19072/why-is-my-chevy-2008-cobalt-not-acting-as-though-its-getting-enough-fuel-and-re

20 Комментариев

  1. Вы проверяли датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, чистили дроссельную заслонку, проверяли и чистили клапан системы рециркуляции отработавших газов?


  1. Похоже, что на форуме Cobalt есть похожий случай, где указано, что показатели компрессии составляют около 220 фунтов на квадратный дюйм, что примерно в два раза больше, чем вы сообщаете.



    Если это относится к вашему автомобилю, то, похоже, проблема связана с недостаточной компрессией, а не с топливом, воздухом или искрой.


  1. @VoidKing : Приятно слышать, что все цилиндры работают при одинаковом давлении. Плохая новость в том, что загадка остаётся неразгаданной. Я бы посоветовал вашему механику проверить, нет ли трещин в коллекторе или повреждённых шлангов/вакуумных трубок, через которые может поступать неучтённый воздух. Пусть он проведёт дымовую диагностику и свяжется с вами
  1. @Paulster2 Хорошо, с тех пор как был задан этот вопрос, я заменил шкив и ремень (они немного износились), а также проверил все 4 цилиндра (все они показали примерно одинаковое давление — около 125 фунтов на квадратный дюйм). Проблема всё ещё не решена, хотя стало немного лучше.
  1. @Paulster2 Ха-ха, да, я же говорил, что я не разбираюсь в машинах. Спасибо за помощь!
  1. Я был немного удивлён, что автор сообщения упомянул только один цилиндр. Обычно ищут разницу между цилиндрами, а также общее значение для любого конкретного цилиндра. Хорошая находка по ссылке на форуме. Кроме того, я согласен с тем, что проблема в том, что верхний предел для одного цилиндра такой низкий (по крайней мере, в данном случае).
  1. @VoidKing: если вы читали ветку, на которую я ссылался, то знаете, что решение проблемы заключалось в замене головки блока цилиндров (верхней части двигателя). Боюсь, это не самая хорошая новость, но не спешите с выводами, пока ваш механик не подтвердит цифры
  1. Какую деталь нужно заменить в этом случае? Сам двигатель?
  1. Учитывая, что всё уже заменено и проведена проверка компрессии. Я бы посоветовал проверить вакуум двигателя, а затем, возможно, провести тест на утечку, если вакуум двигателя не соответствует норме. Также вы можете проверить корреляцию кулачка и кривошипа с помощью цифрового запоминающего осциллографа и убить сразу трёх зайцев. Что касается того, какой у вас двигатель, просто укажите 8-ю цифру/букву VIN-кода.
  1. Какой двигатель... Кажется, я нашёл четыре разных 4-цилиндровых двигателя, которые подходят для вашего автомобиля.
  1. @JuannStrauss Хорошо, с тех пор как был задан этот вопрос, я заменил шкив и ремень (они немного износились), а также проверил все 4 цилиндра (все они показали примерно одинаковое давление — около 125 фунтов на квадратный дюйм). Проблема всё ещё не решена, хотя стало немного лучше.
  1. @Zaid Хороший вопрос. Я проверяю это каждый раз, когда меняю масло и ищу новый масляный фильтр. Я действительно думаю, что это двигатель объёмом 2,2 л, но мне нужно свериться с инструкцией, чтобы убедиться. Я сообщу вам об этом.
  1. Ещё один вопрос... это двигатель объёмом 2,2 л?
  1. @Zaid Я не знаю, не думаю, что что-то подобное было сделано с другими цилиндрами, но у него должен быть какой-то навороченный, более сложный компьютер, который сегодня может копнуть глубже, и, поскольку он ещё будет его изучать, я попрошу его провести тесты с остальными.
  1. Каковы были показатели компрессии в других цилиндрах?
  1. @Paulster2 Да, звучит правдоподобно. Там был небольшой элемент (внутри блока катушек), который когда-то вызывал вопросы (он был похож на маленький предохранитель, но я точно не знаю, что это было), но мы выяснили, что он заменён самим блоком катушек.
  1. @JuannStrauss — это катушки зажигания, поэтому при замене катушки необходимо заменить всё, начиная с катушки и заканчивая свечой зажигания.
  1. @JuannStrauss : Я думаю, что на Cobalt нет проводов
  1. Проверьте питание и заземление на катушке № 4. На этом изображении вы можете найти информацию о том, что нужно проверить. Вам не нужно проверять опорное напряжение или сигнал управления зажиганием. Кроме того, как вы проверяли топливный насос? Проверяли ли вы его под нагрузкой? Проверьте выхлопную трубу. Внутри очень много нагара или всё в порядке?
  1. Вы, случайно, не заменили провод свечи зажигания в четвёртом цилиндре? Иногда, когда катушка зажигания выходит из строя, это приводит к загрязнению свечи зажигания и повреждению провода свечи зажигания. Провод стоит недорого, так что, возможно, стоит проверить его, прежде чем мы начнём проверять действительно дорогие детали.
Вы уже ответили на этот вопрос