Следы горения возле некоторых выпускных клапанов внутри головок
Как вы можете видеть на фотографии, на некоторых крышках выпускных клапанов есть следы нагара, а на других (на двух из трёх цилиндров на фотографии) их нет.
В чём может быть причина? Может быть, это дребезжание или преждевременное сгорание до того, как клапаны закрылись герметично? Или, возможно, клапаны не закрывались герметично. С тех пор я полностью и тщательно отремонтировал головку блока цилиндров и клапаны, почистил все клапаны, отверстия для масла, притёр клапаны и заменил уплотнения штоков. Я также провёл испытания водой, чтобы убедиться, что клапаны не протекают после проведённого мной обслуживания.
Это V6 Tacoma, и я разобрал его, чтобы заменить прокладки головки блока цилиндров (но потом решил заодно поменять и клапаны), потому что грузовик перегревался.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19074/burn-marks-near-some-exhaust-valves-inside-heads
Я бы не стал беспокоиться из-за этого. Это просто какое-то изменение цвета, а не следы подгорания. Выглядит очень чистым, и это главное, из-за чего я бы беспокоился.