Dodge Stratus 2000 трясётся на холостом ходу после замены ремня ГРМ
У меня Dodge Stratus 2000 SE с двигателем 2,4 л и пробегом 240 000 км.
Я решил заменить ремень ГРМ и водяной насос, так как мой механик посоветовал мне это сделать из-за пробега. В общем, я заменил ремень ГРМ, водяной насос и масляный насос.
После замены я заметил, что машину трясёт на холостом ходу и на передаче, совсем немного на передаче при 1500–2000 оборотах в минуту. Мой механик сказал, что это могут быть провода, поэтому я заменил провода, свечи, катушки и т. д. Он посоветовал мне промыть форсунки с помощью Seafoam и заливать сверхлёгкое топливо.
Что ж, прошло два месяца, а проблемы всё ещё не решены. Я не знаю, в чём дело; я в полном замешательстве. Я точно знаю, что до того, как я заменил ремень ГРМ, водяной и масляный насосы, машина работала нормально. Только после замены деталей она начала трястись и вибрировать.
Я провёл небольшое исследование и поспрашивал людей. Они говорят, что проблема может быть в нарушении фаз газораспределения или в том, что на ремне ГРМ не хватает одного зуба.
У меня следующие вопросы:
- Каковы будут последствия, если я не заправлю машину вовремя?
- Мой механик просто водил меня за нос, потому что знал?
- Какова средняя стоимость своевременной замены ремня ГРМ на моем автомобиле?
- Почему у меня не горит индикатор двигателя? Можно ли проверить компьютер с помощью сканера DTC? Сообщает ли он, если что-то не так?
Заранее благодарю, буду очень признателен за любые ответы. Да благословит вас Бог.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19056/dodge-stratus-2000-shaking-at-idle-after-timing-belt-replacement
Несколько мыслей (в произвольном порядке):
Похоже, что один или несколько цилиндров не работают
Вам нужно будет изолировать проблемный цилиндр (или цилиндры). Если предположить, что после замены ремня ГРМ автомобиль некоторое время работал, можно попробовать осмотреть свечи зажигания, чтобы понять, не намокли ли они и не отличаются ли они от остальных. Это поможет вам сосредоточиться на проблемной области.
Этот вопрос о том, как диагностировать пропуски зажигания в двигателях SI может оказаться полезным.
Старые топливные форсунки могут засориться, если их не использовать в течение длительного времени
Это может быть причиной постоянной тряски (хотя я не могу этого гарантировать).
Если форсунка действительно засорилась, то никакое средство Seafoam или промывка топливных форсунок через топливный бак не помогут. Чтобы убедиться в этом, нужно снять форсунки и проверить их¹.
Может помочь ультразвуковая очистка. В худшем случае потребуется замена инжектора.
Послушайте, что говорит ЭБУ
С помощью сканера кодов извлеките все имеющиеся коды неисправностей. Это значительно облегчит диагностику. Иногда возникают коды неисправностей, которые не приводят к включению индикатора проверки двигателя (CEL).
¹ — Обязательная ссылка на видео на YouTube, чтобы понять, как можно проверить и почистить форсунки своими руками