Вопрос

Продаются ли заглушки для закрытия неиспользуемых (тонких) вакуумных трубок?

Немного предыстории: у меня «Мерседес» с воздушным насосом, который приводится в действие поликлиновым ремнём и помогает снизить уровень смога в выхлопных газах. Я слышал, что весь этот насос можно снять без каких-либо проблем, поэтому я решил пойти дальше, чтобы избежать проблем с ремонтом.



Затем я понял, что между насосом и выпускным коллектором есть запорный клапан. И этот клапан, похоже, управляется вакуумом, так как к нему подведена тонкая прозрачная трубка, которая, как я полагаю, является вакуумной трубкой.



Если я сниму этот воздушный насос и перекрывающий клапан, вакуумная линия будет открыта, что, как мне кажется, может привести к утечке вакуума. Есть ли способы решить проблему с вакуумной линией? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19059/are-there-plugs-for-sale-that-are-used-to-plug-unused-thin-vacuum-lines

8 Комментариев

  1. Несколько комментариев в дополнение к ответу Дэвида:




    • Вы можете проявить творческий подход к вопросу герметизации вакуумного шланга



      Подойдет что-нибудь простое, например зажим для шланга — его задача — перекрыть один конец. Другим, более надежным решением будет снять шланг и заварить ниппель


    • Не забудьте про другие отверстия, образовавшиеся в результате удаления сажевого фильтра



      Есть и другие отверстия, которые нужно будет заткнуть, в частности, трубка, идущая от насоса к выхлопной системе. Если это отверстие не заткнуть, оно может вывести из строя систему впрыска топлива, что приведёт к снижению расхода топлива и/или нестабильной работе дроссельной заслонки в лучшем случае.




    Надеюсь, это поможет.


  1. Вы можете вставить заглушку в вакуумную линию или закрыть отверстие на другом конце линии. Закажите вакуумные заглушки.



    Примечание: система впрыска воздуха в моём автомобиле — это нечто большее, чем просто каталитический нейтрализатор. Я думаю, вам стоит разобраться в работе системы, прежде чем пытаться её демонтировать.


  1. @DavidXu : Я не знаю, как обстоят дела с вашим Merc, но когда люди удаляют каталитический нейтрализатор на M5, они снимают его целиком. Обратные клапаны могут протекать, поэтому я настоятельно рекомендую заварить открытый конец металлической трубы или выпускного коллектора.
  1. Привет, Заид, маршрут выглядит следующим образом: воздушный насос-> резиновый шланг-> запорный клапан-> резиновый шланг-> обратный клапан-> металлическая труба-> выпускной коллектор. Я предполагаю, что обратный клапан предназначен для предотвращения обратного потока горячих выхлопных газов в насос, отсюда металлическая труба после обратного клапана и резиновый шланг перед обратным клапаном. Как вы думаете, я мог бы оставить обратный клапан там в качестве заглушки? Спасибо. Полагаю, выхлопные газы из выпускного коллектора настолько горячие, что могут расплавить пластик?
  1. В некоторых странах нет правил, регулирующих проверку на смог. В старых автомобилях топливный насос может быть неисправен.
  1. Для небольших вакуумных трубок я часто просто использую болт подходящего диаметра. Если он достаточно ослаблен и его не нужно закручивать, я также наклеиваю на него кусок изоленты.
  1. Я решил оставить его до тех пор, пока он не перестанет работать, а потом попробую его обойти. Удалить его правильно оказалось сложнее, чем я думал.
  1. Задача сажевого фильтра заключалась в том, чтобы подавать достаточное количество кислорода к каталитическому нейтрализатору, чтобы он быстрее нагревался. Без сажевого фильтра каталитический нейтрализатор (или нейтрализаторы) со временем засорится. Если вы удалили каталитический нейтрализатор, это не будет проблемой. Если нет, будьте готовы.
Вы уже ответили на этот вопрос