Простаивающий «Бьюик» на Парк-авеню, 1991 год
У меня Buick Park Ave 1991 года выпуска, и у него наблюдаются эти симптомы.
При холодном запуске двигатель провернётся, наберет обороты около 1000 об/мин, а затем заглохнет.
При нажатии на педаль газа и повороте ключа двигатель набирает обороты и работает на повышенных оборотах (например, 3000). При отпускании педали газа двигатель глохнет.
Если не отпускать педаль газа, двигатель будет работать на нескольких разных оборотах. В течение 5–6 секунд он будет работать на более высоких оборотах (например, 3000), затем на 2–3 секунды опустится на 1000 оборотов (до 2000), а затем снова поднимется до более высоких оборотов (3000) ещё на 5–6 секунд.
Проблема в том, что клапан управления подачей воздуха на холостом ходу работает нестабильно. Я заменил клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Он должен открываться при подаче питания и закрываться при отключении питания. При открытии клапан работает нормально, а при закрытии — с перебоями.
Я попытался заменить ЭБУ, IAC, TPS и датчик кислорода. Проблем с целостностью цепи или утечек вакуума нет.
Любые идеи будут полезны.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19016/idle-drop-in-1991-buick-park-avenue
Если на нем установлен датчик MAF, проверьте соединение MAF с впускным коллектором. Если есть утечка, это приведет к всасыванию воздуха через MAG (неизмеренный воздух), и автомобиль будет работать очень экономно.
Быстрый тест - отключите MAF, и двигатель вернется в режим ограничения скорости и поедет более или менее нормально.
Многие автомобили GM перешли на MAF в конце 80-х. Не уверен, что это сделала ваша машина.