Замена трансмиссии и изменение передаточных чисел
У меня Dodge Durango 1998 года выпуска. Это полноприводный автомобиль с двигателем V8 объёмом 5,9 л. Я подумываю о замене трансмиссии и, поскольку полный привод в городе мне не нужен, хотел бы добиться большей экономии топлива и лучшего ускорения.
Вопрос в том, рентабельно ли/целесообразно ли превращать этот тянущий механизм в более мощный автомобиль, заменив коробку передач и задний дифференциал?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19019/transmission-replacement-and-changing-gear-ratios
Если трансмиссия сейчас буксует, её переборка даст вам небольшое увеличение расхода топлива. Если у вас есть опциональный дифференциал для буксировки с передаточным числом 3,92, то замена на стандартный дифференциал с передаточным числом 3,55 также даст небольшое увеличение. Однако это ухудшит ускорение, но увеличит пробег по шоссе. Самая большая проблема — это соотношение «затраты — выгода» и время, необходимое для окупаемости этих затрат, которые направлены исключительно на увеличение пробега. Durango — тяжёлый автомобиль с большим двигателем. Реальный расход топлива в городе составит 12–14 миль на галлон. Если замена коробки передач и трансмиссии даст прирост в 20 % (это будет огромный прирост) до 14–17 миль на галлон. При стоимости в 4000 долларов (приблизительная оценка). При пробеге 15 000 миль в год экономия топлива составит около 350 галлонов в год. При цене 3 доллара за галлон окупаемость инвестиций в автомобиль 17-летней давности составит 4 года