Вопрос

Замена трансмиссии и изменение передаточных чисел

У меня Dodge Durango 1998 года выпуска. Это полноприводный автомобиль с двигателем V8 объёмом 5,9 л. Я подумываю о замене трансмиссии и, поскольку полный привод в городе мне не нужен, хотел бы добиться большей экономии топлива и лучшего ускорения.



Вопрос в том, рентабельно ли/целесообразно ли превращать этот тянущий механизм в более мощный автомобиль, заменив коробку передач и задний дифференциал?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19019/transmission-replacement-and-changing-gear-ratios

9 Комментариев

  1. Если трансмиссия сейчас буксует, её переборка даст вам небольшое увеличение расхода топлива. Если у вас есть опциональный дифференциал для буксировки с передаточным числом 3,92, то замена на стандартный дифференциал с передаточным числом 3,55 также даст небольшое увеличение. Однако это ухудшит ускорение, но увеличит пробег по шоссе. Самая большая проблема — это соотношение «затраты — выгода» и время, необходимое для окупаемости этих затрат, которые направлены исключительно на увеличение пробега. Durango — тяжёлый автомобиль с большим двигателем. Реальный расход топлива в городе составит 12–14 миль на галлон. Если замена коробки передач и трансмиссии даст прирост в 20 % (это будет огромный прирост) до 14–17 миль на галлон. При стоимости в 4000 долларов (приблизительная оценка). При пробеге 15 000 миль в год экономия топлива составит около 350 галлонов в год. При цене 3 доллара за галлон окупаемость инвестиций в автомобиль 17-летней давности составит 4 года


  1. «Экономия топлива и ускорение» обычно являются взаимоисключающими понятиями.



    Вы получите одно за счёт другого.



    Самый простой способ повлиять на них — использовать правую ногу. Если только вы не можете значительно улучшить соотношение мощности и веса транспортного средства за счёт снижения веса.



    Прежде чем предпринимать какие-либо действия, подумайте о стоимости изменений и предполагаемой экономии топлива. Во многих случаях для окупаемости инвестиций потребуется много лет.


  1. Я согласен, я езжу на них до тех пор, пока ржавчина не становится настолько сильной, что ездить становится небезопасно. Суть ответа в том, что за 4000 долларов можно купить много топлива.
  1. Вы правы насчёт возврата инвестиций, однако мне нравится думать, что ни одно транспортное средство не является по-настоящему «мёртвым», поэтому фактический возраст транспортного средства для меня не имеет значения. Что имеет значение, так это непосредственные инвестиции, необходимые для увеличения передаточного числа трансмиссии по сравнению с тем, что считается «стандартным»
  1. К сожалению, большой двигатель V8 и вес в 4500 фунтов никак не способствуют экономии. Чтобы разогнаться до скорости маслкара, вам придётся серьёзно похудеть, а эти автомобили тоже не славятся своей экономичностью. Возможно, лучше оставить всё как есть и купить что-нибудь поменьше для поездок по городу.
  1. Да. Но только если мне не придётся. Я бы действительно хотел увеличить передаточные числа, чтобы машина больше походила на магистральный грузовик, а не на эвакуатор.
  1. Рассматриваете ли вы возможность переоборудования автомобиля в заднеприводный?
  1. Он старый, но пока меня не подводил. Я подумываю о том, чтобы заменить его раньше срока, чтобы снизить расход топлива. Просто пытаюсь разобраться :)
  1. Вы заменяете коробку передач и дифференциал, потому что они вышли из строя? Или вы собираетесь заменить их в попытке повысить топливную экономичность?
Вы уже ответили на этот вопрос