Вода попала в раму/двигатель?
На прошлой неделе я отдал свой Mini Cooper S 2012 года выпуска (пробег 66 000 миль) в ремонт из-за неисправного/текущего водяного насоса. У моей машины был эпизод, когда она перегрелась, заглохла и не заводилась после того, как я съехал на обочину и дал ей остыть. Её отбуксировали в дилерский центр, где обнаружили короткое замыкание в аккумуляторе и неисправный водяной насос. В дилерском центре Mini установили новый водяной насос и новый аккумулятор и определили, что других проблем нет. Четыре дня спустя машина просто заглохла по дороге на работу, при этом загорелась лампочка двигателя (лампочка температуры не загорелась). Машину снова отбуксировали в дилерский центр, и теперь нам сообщили, что в двигатель попала вода, что привело к его разрушению и теперь требуется полностью новый двигатель. Моя трёхлетняя гарантия на 36 000 км пробега, очевидно, истекла. Стоимость нового двигателя составляет около 11 000 долларов. Компания Mini выделит около 8000 долларов, оставив мне 3500 долларов. Они утверждают, что я был хорошим клиентом, регулярно приводил машину на техобслуживание и что у меня есть второй Mini 2013 года, который я купил для жены 2 года назад. Могла ли эта проблема возникнуть из-за неправильно установленного водяного насоса?
Мне это не нравится, и у меня возник вопрос: мог ли новый водяной насос, установленный в сервисном центре, быть установлен неправильно и стать причиной поломки? На новый двигатель распространяется гарантия на неограниченный пробег в течение 2 лет. Выбор ограничен, так как автомобиль полностью оплачен, поэтому мне придётся потратить 3500 долларов на относительно новую машину.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19020/water-leaking-into-frame-case-engine
Ещё одна возможная причина проблемы заключается в том, что водяной насос мог заклинить.
Если насос приводился в движение ремнём/цепью ГРМ, то он мог заклинить. Это могло привести к заклиниванию ремня и блокировке двигателя.
Это может привести к тому, что клапаны перестанут двигаться, в то время как поршни будут продолжать движение. Из-за этого поршни будут врезаться в клапаны, что также может привести к повреждению двигателя, поскольку клапаны, очевидно, будут повреждаться из-за того, что вы врезаетесь в них сотни раз в секунду, а вождение в таком состоянии только усугубляет ситуацию...