Вопрос

Вода попала в раму/двигатель?

На прошлой неделе я отдал свой Mini Cooper S 2012 года выпуска (пробег 66 000 миль) в ремонт из-за неисправного/текущего водяного насоса. У моей машины был эпизод, когда она перегрелась, заглохла и не заводилась после того, как я съехал на обочину и дал ей остыть. Её отбуксировали в дилерский центр, где обнаружили короткое замыкание в аккумуляторе и неисправный водяной насос. В дилерском центре Mini установили новый водяной насос и новый аккумулятор и определили, что других проблем нет. Четыре дня спустя машина просто заглохла по дороге на работу, при этом загорелась лампочка двигателя (лампочка температуры не загорелась). Машину снова отбуксировали в дилерский центр, и теперь нам сообщили, что в двигатель попала вода, что привело к его разрушению и теперь требуется полностью новый двигатель. Моя трёхлетняя гарантия на 36 000 км пробега, очевидно, истекла. Стоимость нового двигателя составляет около 11 000 долларов. Компания Mini выделит около 8000 долларов, оставив мне 3500 долларов. Они утверждают, что я был хорошим клиентом, регулярно приводил машину на техобслуживание и что у меня есть второй Mini 2013 года, который я купил для жены 2 года назад. Могла ли эта проблема возникнуть из-за неправильно установленного водяного насоса?



Мне это не нравится, и у меня возник вопрос: мог ли новый водяной насос, установленный в сервисном центре, быть установлен неправильно и стать причиной поломки? На новый двигатель распространяется гарантия на неограниченный пробег в течение 2 лет. Выбор ограничен, так как автомобиль полностью оплачен, поэтому мне придётся потратить 3500 долларов на относительно новую машину.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19020/water-leaking-into-frame-case-engine

7 Комментариев

  1. Ещё одна возможная причина проблемы заключается в том, что водяной насос мог заклинить.



    Если насос приводился в движение ремнём/цепью ГРМ, то он мог заклинить. Это могло привести к заклиниванию ремня и блокировке двигателя.



    Это может привести к тому, что клапаны перестанут двигаться, в то время как поршни будут продолжать движение. Из-за этого поршни будут врезаться в клапаны, что также может привести к повреждению двигателя, поскольку клапаны, очевидно, будут повреждаться из-за того, что вы врезаетесь в них сотни раз в секунду, а вождение в таком состоянии только усугубляет ситуацию...


  1. Я думаю, что перегрев нанёс непоправимый ущерб вашей машине. Прокладка могла треснуть, головка блока цилиндров могла деформироваться или даже треснуть, что привело к попаданию воды в двигатель.



    Перегрев двигателя может привести к серьёзным проблемам, поскольку под воздействием тепла
    металл расширяется. Чем сильнее нагревается двигатель, тем меньше
    становятся зазоры, пока они не исчезнут совсем. Перегрев
    может привести к образованию нагара на стержнях клапанов и их заклиниванию, а также к задирам и
    заклиниванию поршней.


    Из-за чрезмерного нагрева головки цилиндров могут вздуться, деформироваться и/или
    треснуть. Алюминиевые головки особенно подвержены деформации и
    растрескиванию, поскольку коэффициент теплового
    расширения алюминия намного выше, чем у чугуна.



    Источник


    Вероятно, причиной перегрева стал сломанный водяной насос. Новый насос не сделал ничего плохого, но закачал воду в уже треснувший/деформированный двигатель.


  1. Спасибо всем за ваши комментарии и ответы. Они очень помогли мне в решении этой проблемы.
  1. @Zaid — если предположить, что головка блока цилиндров деформировалась из-за перегрева, это не значит, что прокладка головки блока цилиндров тоже была повреждена. После нескольких циклов нагрева прокладка головки блока цилиндров разрушилась, что привело к утечке и катастрофе.
  1. @Paulster2 Меня кое-что озадачивает. Почему машина проработала четыре дня, прежде чем её пришлось списать?
  1. @aldux прав в своём ответе. Что касается вашего вопроса в комментарии, то проблема возникла не из-за установки водяного насоса. Однако при замене водяного насоса им следовало тщательнее проверить его на наличие других повреждений. Если бы выяснилось, что головка блока цилиндров деформирована, вам всё равно, вероятно, пришлось бы заплатить 3500 долларов за её ремонт. Если вы покупаете новый двигатель за 3500 долларов, то, скорее всего, вы платите только за работу и услуги мастерской и получаете новый двигатель бесплатно. Не думаю, что стал бы с этим спорить, если только вы не можете сделать это сами, но тогда вам придётся заплатить за двигатель.
  1. Стоимость нового двигателя составляет около 11 000 долларов. Mini выставит счёт примерно на 8000 долларов, оставив мне 3500 долларов. Они утверждают, что я был хорошим клиентом, регулярно приводил машину на техобслуживание и у меня есть второй Mini 2013 года, который я купил для жены 2 года назад. Могла ли эта проблема возникнуть из-за неправильно установленного водяного насоса? Мне не нравится, что это какая-то отговорка.
Вы уже ответили на этот вопрос