Вопрос

После долгой поездки коробка передач переключается на 5-ю передачу, но не на нейтральную

Это продолжение другого моего вопроса. На этот раз мне удалось снять видео того, как это происходит.



Это началось после двухчасовой поездки. Я попал в пробку.



В последний раз это произошло после того, как я долго сидел за рулём. Такого никогда не случалось, когда я ездил на работу и обратно. Последние две недели всё было в порядке.



Кроме того, передача включается только после ускорения и в диапазоне 2900–3000 об/мин.



Когда передача выскакивает, автомобиль не едет накатом, как будто он на нейтральной передаче. Автомобиль не просто теряет скорость, что-то активно замедляет его движение.



У меня VW Polo 2001 года выпуска, двигатель 1,4, механическая коробка передач, бензин. Пробег составляет ~37 000 миль. В июне прошёл техосмотр, в июле был проведён сервис с заменой ремня ГРМ, в июле было установлено новое сцепление.



Мои вопросы:




  1. Стоит ли менять мою машину?

  2. Какие меры предосторожности мне следует принять?

  3. Это сцепление или коробка передач?

  4. На моё сцепление распространяется гарантия. Если дело в коробке передач, сколько будет стоить замена?

  5. Если дело в коробке передач, может ли это привести к повреждению сцепления?



Спасибо за чтение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19025/after-long-journeys-gear-slips-in-5th-but-not-into-neutral

4 Комментария

  1. То, что вы испытываете, обычно является признаком того, что синхронизатор для этой передачи неисправен или выходит из строя.





    1. Стоит ли менять мою машину?




    Только если вы можете себе это позволить. Ремонт трансмиссии обойдётся гораздо дешевле, чем замена всего автомобиля.





    1. Какие меры предосторожности мне следует принять?




    Если вам нужно включить передачу, просто удерживайте рычаг в нужном положении. По сути, вы выполняете работу синхронизатора, который удерживает передачу.





    1. Это сцепление или коробка передач?




    Скорее всего, дело в синхронизаторах коробки передач, а не в сцеплении.





    1. На моё сцепление распространяется гарантия. Если дело в коробке передач, сколько будет стоить замена?




    Это зависит от вашего местоположения. Из-за этого я не могу ответить вам на этот вопрос.





    1. Если дело в коробке передач, может ли это привести к повреждению сцепления?




    Обычно нет, если только он изначально не был повреждён.





    1. Стоит ли менять мою машину?




    Вы уже спрашивали об этом, так что...


  1. А, понятно! Вполне справедливо. Я посмотрю. Спасибо за ответ!
  1. @MiKenning — что касается пункта 4, то это вопрос о покупках, который не относится к теме. Отвечать на него бессмысленно, потому что стоимость будет зависеть от вашего местоположения и не будет одинаковой для всех пользователей сети.
  1. Извините за вопросы 1 и 6! Я печатал их на телефоне. Если под местом жительства вы подразумеваете страну, то я живу на юге Англии. Я подумываю о том, чтобы установить восстановленную коробку передач.
Вы уже ответили на этот вопрос