Вопрос
У последней модели BMW x3 дизельный стук, верхний поршень не достигает верхней мёртвой точки
У меня дизельный двигатель X3 последней модели, купленный на аукционе. Теперь он сильно стучит. Поэтому я решил открыть капот. Когда я это сделал, то не увидел никаких повреждений ни на форсунках, ни на головке блока цилиндров. Но один поршень не достигает верхней точки такта сжатия. Что могло стать причиной этого? Во-вторых, нужно ли снимать дифференциал, чтобы достать поддон
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19035/x3-bmw-latest-model-has-a-diesel-knock-opened-the-top-one-piston-not-reaching-t
1
Согласен с @Zaid по поводу деформации шатуна. Единственный способ это проверить — разобрать его. Я не особо беспокоюсь о том, что придётся снимать дифференциал, чтобы достать поддон, — достаточно просто снять весь двигатель. Если вы видите, что поршень не достигает своего максимального положения в цилиндре, значит, что-то не так с нижней частью двигателя, и ей нужно уделить внимание (возможно, потребуется полная замена). Вы можете снять поддон, но в конечном счёте для правильной починки придётся снять двигатель. Сняв двигатель, вы сможете лучше понять, в чём проблема, и устранить её. Снятие поддона — это лишняя работа, которую, как вы знаете, всё равно придётся сделать.