Вопрос

Что могло привести к разрушению распределительных валов в моем BMW 3 серии (2011 г.)

Цепь ГРМ растянулась, а толкатели распределительных валов сломались всего через 116 000 км. Что могло стать причиной этого? Я узнал, что предыдущий владелец сделал чип-тюнинг. Я ничего не смыслю в автомобилях. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ. Машине нужен новый двигатель. Если причиной стало повторное программирование, то я надеюсь, что автосалон (который не сообщил мне о повторном программировании, когда я купил машину 7 месяцев назад) возместит расходы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19040/what-would-cause-the-cam-carriers-to-shatter-on-my-bmw-3-series-2011

4 Комментария

  1. Удалось ли вам решить эту проблему? Если да, пожалуйста, опубликуйте решение проблемы или даже её причину. Очень интересно. Надеюсь, это не опустошило ваш кошелёк! С наилучшими пожеланиями
  1. Чего я не вижу сразу, так это связи между настройкой чипа (по сути, изменением количества и времени впрыска топлива) и проблемами с распределительным валом. Я бы в основном связывал настройку чипа с перегревом головки блока цилиндров, оплавлением турбины и проблемами с подшипниками коленчатого вала на низких оборотах. Может быть, это только моё мнение.
  1. Какая это модель? А ещё, бензин или дизель?
  1. Я почти уверен, что у BMW была конструктивная проблема с этими двигателями, которая приводила к чрезмерному растяжению цепи. Я почти уверен, что потребитель должен был сам обслуживать цепь, хотя изначально она была рассчитана на весь срок службы двигателя. BMW опубликовала что-то в техническом бюллетене, но сама ничего не сделала для решения проблемы (и не сделает). Я оставлю это в качестве комментария до тех пор, пока не найду информацию, подтверждающую мои подозрения (или пока кто-нибудь другой не ответит на этот вопрос).
Вы уже ответили на этот вопрос