Вопрос

Моторное масло попадает в радиатор и расширительный бачок — Chrysler 300

В марте 2014 года я модифицировал головки блока цилиндров (кажется, это так называется), заменил ремень ГРМ и водяной насос. В последние несколько месяцев у меня были проблемы с перегревом автомобиля. Оказалось, что дело в водяном насосе, который был на гарантии, поэтому я отвёз его обратно в мастерскую и снова заменил. Теперь, примерно месяц спустя, я слышу стук в двигателе, паркую машину, а на следующий день проверяю расширительный бачок и вижу, что в воде смешано масло. Механик снова забирает мою машину и говорит, что это из-за того, что «масляный радиатор двигателя сломан или повреждён». Так что, если я женщина, в этом есть смысл, или вы все так думаете?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18975/motor-oil-going-into-the-radiator-and-reservoir-chrysler-300

5 Комментариев

  1. Я подозреваю, что механик имел в виду масляный радиатор. Я не знаком с этим конкретным автомобилем, но во многих двигателях используется масляный радиатор, в котором для охлаждения масла используется охлаждающая жидкость двигателя. Он принимает масло под давлением от масляного насоса и возвращает его в масляную систему, а со стороны охлаждающей жидкости он принимает охлаждающую жидкость от водяного насоса и возвращает её в систему охлаждения. Если он подвергся коррозии, это может привести к смешиванию масла и воды внутри него.



    Тем не менее наличие масла в охлаждающей жидкости обычно указывает на неисправность прокладки головки блока цилиндров, замена которой — довольно сложная и потенциально дорогостоящая процедура.



    Лучше всего проверить компрессию в двигателе (или провести тест на герметичность — это немного другой процесс, но по сути он проверяет то же самое), и только если этот тест (быстрый и дешёвый) подтвердит, что двигатель исправен, можно приступать к тратам на замену таких деталей, как масляный радиатор.



    Интересно, масло в охлаждающей жидкости чёрное или оно кремообразное, как майонез? Если оно похоже на майонез, это значит, что оно сильно нагрелось и вам следует как можно скорее провести проверку компрессии или герметичности.


  1. Возможно, всё так, как сказал механик, и ремонт не обойдётся слишком дорого. Вам нужно только заменить радиатор. Теперь у вас перегрев, который может привести к поломке двигателя, и вы слышите стук, что тоже не очень хорошо. Возможно, «голова» двигателя деформировалась, из-за чего масло попадает в охлаждающую жидкость через прокладку головки блока цилиндров, которая находится между головкой и блоком цилиндров. Если это так, то вам придётся потратить тысячи долларов на замену головки блока цилиндров и прокладки. В худшем случае, что не является редкостью, внутренние детали двигателя могут быть повреждены, и вам понадобится новый двигатель с пробегом! Поэтому для начала замените радиатор, как советует механик, и посмотрите, поможет ли это. Никогда не допускайте перегрева двигателя. Это губительно для двигателя и автомобиля.


  1. Масляный радиатор находится не в радиаторе, а в масляном фильтре. Они действительно выходят из строя, но это нужно подтвердить проверкой на герметичность и проверкой прокладки головки блока цилиндров
  1. ну, это Chrysler 300 2005 года выпуска
  1. какой год/двигатель? В более старой версии (90-х годов) был дефект блока, из-за которого могло происходить смешивание масла и охлаждающей жидкости. Масло в охлаждающей жидкости — это не страшно. Охлаждающая жидкость в масле — это ОЧЕНЬ серьёзно и может привести к катастрофическому отказу двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос