Пост

Кибератака парализует автосалоны США и Канады уже третий день подряд 💻🚗

Крупный сбой в работе программного обеспечения для автомобильных дилеров продолжается третий день подряд, задерживая продажи автомобилей по всей Северной Америке, сообщили пострадавшие компании. Провайдер программного обеспечения CDK заявил, что срок восстановления пока неизвестен.

«Сбой CDK затрагивает автосалоны по всей территории США и Канады, включая часть дилеров BMW Group», — сообщил представитель BMW North America агентству Reuters.

CDK, поставляющая различное ПО для автосалонов, сообщила о новом киберинциденте в среду и заблаговременно отключила большинство своих систем. Компания работает над восстановлением услуг и возвращением бизнеса дилеров в нормальное состояние. В письме клиентам, отправленном в четверг, CDK отметила, что «не может назвать ориентировочные сроки решения проблемы». Точное количество пострадавших автосалонов компания не раскрыла, однако на сайте CDK указано, что она сотрудничает с более чем 15 000 торговыми точками в Северной Америке.

Представители крупных автопроизводителей, включая Ford, Volkswagen и Mercedes-Benz, подтвердили Bloomberg, что взаимодействуют с автосалонами, затронутыми сбоем. «Дилеры крайне ответственно подходят к защите информации о клиентах и активно получают данные от CDK, чтобы оценить масштаб инцидента и принять необходимые меры», — заявила Национальная ассоциация автодилеров.

Сбой также затронул телефонную систему частной компании Holman. Инвестиционная фирма Brookfield Business Partners приобрела CDK в апреле 2022 года за \$6,41 млрд, сделав её частной и выведя с рынка последнего крупного публичного поставщика программного обеспечения для автодилеров и производителей автомобилей.

Для ответа вы можете авторизоваться