Пост

Apple, Disney и IBM приостанавливают рекламу на X после спорного твита Илона Маска ⚡📉

Apple объявила о временной приостановке всей рекламы на X, ранее известной как Twitter, через два дня после того, как её владелец Илон Маск выразил согласие с публикацией, вызвавшей критику. За этим последовал целый ряд крупных компаний из сферы технологий и медиа, включая IBM и Disney, которые приняли аналогичное решение в пятницу.

По данным отчёта, реклама Apple ранее отображалась рядом с публикациями, содержащими неподобающий и оскорбительный контент. Кинокомпании Lionsgate, Warner Bros, Paramount, Sony Pictures и медиа-холдинг Comcast/NBCUniversal также приостановили свои рекламные кампании на платформе. IBM приняла аналогичное решение накануне.

Маск на прошлой неделе написал в Твиттере, что публикация, обвиняющая еврейскую общину в негативных действиях, якобы отражает «реальность». Белый дом в пятницу осудил эти заявления, охарактеризовав их как неприемлемые.

Более 150 религиозных лидеров призвали Apple, Disney, Amazon, Oracle и другие компании прекратить размещение рекламы на платформе в ответ на публикации Маска. До этого iPhone-производитель был одним из крупнейших рекламодателей X, тратя до \$100 млн в год, согласно данным Bloomberg.

С момента покупки платформы Маском бизнес X столкнулся с резким падением: рекламодатели уходят, количество пользователей снижается, а штат сотрудников сократился до менее чем 50% от уровня до покупки. Исследователи также отмечают рост публикаций с негативным и оскорбительным контентом после смены владельца.

IBM заявила, что не допускает дискриминацию и ненавистнический контент, поэтому сразу приостановила рекламу на платформе, ожидая результатов внутреннего расследования. Линда Яккарино, исполнительный директор X и бывший руководитель отдела рекламы NBC Universal, попыталась минимизировать негатив, подчеркнув, что «дискриминация недопустима в любом виде», не упоминая при этом имя Маска или его твиты.

Ситуация подчёркивает, насколько важна осторожная модерация контента и внимательный подход к сотрудничеству с крупными рекламодателями для социальных платформ. 📱🛡️

Для ответа вы можете авторизоваться