Пост

Meta✱ позволит создавать рекламу с помощью ИИ уже к концу следующего года 🤖📈

Владелец Facebook✱ и Instagram✱, компания Meta✱, планирует полностью автоматизировать создание и таргетинг рекламных кампаний с помощью искусственного интеллекта к концу следующего года. Этот шаг вызвал бурю в традиционной маркетинговой индустрии, ведь теперь рекламодатели смогут обходиться без посредников — агентств, которые обычно планируют и управляют кампаниями.

По данным Wall Street Journal, новые ИИ-инструменты позволят компаниям создавать рекламу, используя только изображение продукта и бюджет кампании. В отличие от существующих функций, которые помогают лишь корректировать готовые объявления, новые инструменты смогут создавать весь рекламный контент — картинки, видео и текст, а также настраивать таргетинг пользователей в соответствии с бюджетом. Например, компания, предлагающая туры, сможет показывать рекламу с персонализированными предложениями для пользователей в зависимости от их предполагаемых направлений поездок.

Новости о запуске ИИ-инструментов вызвали продажу акций крупных маркетинговых агентств. Так, акции WPP снизились на 3%, а Publicis Groupe и Havas потеряли 3,9% и 3% соответственно.

Марка Цукерберг назвал разработку новых инструментов «переосмыслением категории рекламы». В апреле Meta✱ также обновила прогноз расходов на следующий год, планируя вложить от \$64 млрд до \$72 млрд в капитальные затраты, включая строительство ИИ-инфраструктуры. Первоначально компания ожидала потратить до \$65 млрд в 2025 году.

При этом Meta✱ утверждает, что ИИ не заменит агентства, а поможет им сосредоточиться на креативной работе. Алекс Шульц, директор по маркетингу и аналитике в Meta✱, подчеркнул:

«Мы верим в будущее агентств. ИИ позволит агентствам и рекламодателям сосредоточить время и ресурсы на действительно важной креативной работе. Роль агентств станет ещё значимее благодаря их умению планировать, запускать и измерять эффективность кампаний на разных платформах».

При этом новые инструменты откроют новые возможности для малого и среднего бизнеса, у которых нет ресурсов для работы с агентствами:

«Для миллионов малых компаний наша платформа уже помогает расти. ИИ позволит им создавать качественную рекламу и настраивать таргетинг без лишних затрат и времени».

Meta✱ делает ставку на сочетание ИИ и человеческой креативности, что может изменить рынок рекламы, сделав его доступнее для всех участников. 🌐💡

meta✱, facebook✱, instagram✱ запрещены на территории РФ.

        * Упомянутые организации запрещены на территории РФ
Для ответа вы можете авторизоваться