Вопрос

Рулевое управление работает нечетко, особенно на кочках (Mk1 Golf/Rabbit)

Рулевое управление немного люфтит, и при небольших поворотах на скорости возникает ощущение, что оно работает не совсем точно.



У меня уже были проблемы с креплением рулевой рейки, но с этим, похоже, всё в порядке.



Может быть, это соединители рулевых тяг? Шаровые опоры? Рулевая рейка? Может быть, кто-нибудь подскажет, что мне нужно искать?



(это модель без гидроусилителя руля)



Редактировать:



Я поднял машину на домкрате и проверил наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, как мог сильно покачав колесо. Из того, что я узнал в интернете, следует, что колесо должно слегка двигаться, а шаровые опоры должны слегка дребезжать или щёлкать, если их нужно заменить. Но ничего подобного не было — всё казалось очень прочным, а все пыльники были целыми и в хорошем состоянии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21734/steering-feels-vague-especially-when-going-over-bumps-mk1-golf-rabbit

7 Комментариев

  1. Это может быть связано с износом центральной части стойки, которую можно отрегулировать, как сказал @Steve Matthews. Однако перед тем, как пытаться это сделать, рекомендуется изучить вопрос регулировки стойки. Если она отрегулирована неправильно, вы можете подвергнуть свою жизнь опасности. Вы можете отрегулировать стойку так, чтобы она не изнашивалась в средней части, а затем, при резком повороте, она могла зафиксироваться в том месте, где износ не такой сильный.


  1. В зависимости от того, леворульный у вас автомобиль или праворульный, на передней (леворульный) или задней (праворульный) части рейки на шестерне есть регулятор, который позволяет настроить величину свободного хода.



    Он расположен прямо под местом крепления колонны к стойке.



    Также следует проверить, надёжно ли закреплена колонна на стойке и надёжно ли закреплены все соединения колонн.



    Возможно, к этому привела коррозия в перегородке, но обычно это сопровождается трудностями при переключении передач, так как рычаг прикреплён к рейке болтами.



    Первым делом я бы проверил давление в шинах, а затем в автосервисе с оборудованием для регулировки углов установки колёс (развал-схождение и т. д.) проверил бы геометрию рулевого управления.



    Боюсь, что мой кабриолет Mk1 Cabrio GTI отправился на тот свет, когда коррозия в перегородке, к которой крепится боковая часть багажника, стала настолько сильной, что багажник оторвался и отсоединился от стойки.


  1. На автомобилях с правым расположением руля регулятор найти очень сложно, но можно опустить переднюю трубу.
  1. Сложно ли добраться до этого регулятора? Похоже, мне придётся снять всю выхлопную систему
  1. Для многих автомобилей в технических требованиях к регулировке указано, что должен быть небольшой «схождение», то есть передние шины должны быть наклонены внутрь, как показано на рисунке: / \ (очень незначительно). Это позволяет автомобилю двигаться прямо, а колесу — стремиться вернуться в центральное положение. С другой стороны, если колёса автомобиля выглядят примерно так: \ /, он будет очень неустойчивым, и управлять им по прямой будет сложно. Возможно, его не будет уводить в сторону, но управлять им будет непросто.
  1. @JPhi1618 Нет, не менял. Колесо тоже немного смещено.
  1. Вам когда-нибудь делали переднюю регулировку автомобиля? Неправильная центровка может вызвать странные ощущения при управлении, а не просто рывок в ту или иную сторону, и специалист по центровке сможет проверить детали подвески во время работы.
Вы уже ответили на этот вопрос