Нужно ли выравнивать подвеску после ремонта?
У меня есть шаровая опора и наконечник рулевой тяги, у которых повреждены пыльники. Пыльник шаровой опоры порван по центру по всей окружности. Пыльник наконечника рулевой тяги не порван, но он оторвался от нижнего крепления, и я вижу, что внутрь попала грязь. В подвеске нет люфта. Во время движения нет рывков. Шины не изношены неравномерно. Это CR-V 2006 года с полным приводом и АТ.
Дело в том, что, насколько я знаю, стандартная процедура после замены — это регулировка развала-схождения. Однако я сомневаюсь, что это абсолютно необходимо. Обычно люди обращаются в сервис для регулировки развала-схождения, когда замечают проблему (из-за износа шаровых опор/концов рулевых тяг и т. д.), и регулировка проводится после ремонта. Но в моём случае износа нет, просто ботинки сильно повреждены.
Что касается шаровой опоры, я просто не понимаю, зачем нужна регулировка развала-схождения. В чём разница между старой и новой опорой, из-за которой может потребоваться регулировка? Был ли у кого-нибудь подобный случай, когда проблема возникла только на этапе установки и не потребовала регулировки после ремонта?
Что касается наконечника рулевой тяги, то, полагаю, проблема могла бы возникнуть, если бы новый наконечник рулевой тяги не был навинчен на тягу в том же месте, что и старый. Тем не менее, я думаю, что если использовать штангенциркуль для точного измерения расстояний, то можно выполнить повторную регулировку без необходимости в выравнивании. Удавалось ли кому-нибудь выполнить эту процедуру без выравнивания после ремонта?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1696/post-suspension-work-alignment-is-it-absolutely-necessary
Я бы сказал, что, как правило, если вы прикасаетесь к каким-либо основным деталям подвески (шаровым опорам, наконечникам рулевых тяг, пыльнику ШРУСа или валу), вам, вероятно, следует отрегулировать углы установки колёс. В худшем случае вы можете собрать всё обратно, поездить так неделю и снова проверить износ шин. Если углы установки колёс нарушены, вы это заметите.