Вопрос

выравнивание не сразу после выравнивания

Я только что заменил передние рулевые тяги и отрегулировал передние колёса на своём Grand Caravan 1997 года выпуска (раньше регулировка была сильно нарушена), и теперь всё стало намного лучше, но регулировка всё ещё немного нарушена... если ничего не делать, колесо будет слегка уводить вправо... не так сильно, но заметно.



Мой вопрос: разумно ли обращаться к механику, который делал развал-схождение, из-за того, что он немного не в ту сторону? Кажется, что раз я только что сделал развал-схождение, то теперь всё должно быть ровно, но, с другой стороны, я не хочу показаться слишком придирчивым, ведь фургону 17 лет... Я не очень разбираюсь в механике... Есть ли что-то такое в этом старом автомобиле, что усложняет процесс регулировки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7748/alignment-not-straight-after-alignment

4 Комментария

  1. Да, вам следует вернуть его. Кроме того, вам очень поможет, если вы сохраните распечатку с выравнивающего устройства (или чего-то ещё, что они используют для измерения значений) после того, как сделаете это.



    Я сделал развал-схождение в автосервисе рядом с моим домом, но, как и вы, обнаружил, что после этого машину всё равно тянет в сторону. Через несколько недель я вернулся в автосервис и попросил их проверить ещё раз. Когда они закончили, мастера сказали, что всё в порядке, но когда я попросил распечатку, цифры ясно показали, что некоторые значения всё ещё сильно отличаются от нормы.



    Они пожали плечами и сказали: «Это лучшее, что мы смогли сделать». Я не стал больше с ними связываться и отнёс его в надёжную мастерскую по выравниванию, где его без проблем выровняли.


  1. По моему личному опыту, недостаточное давление в шинах приводит к заносам в любую сторону. Поэтому сначала проверьте давление в шинах. Чтобы узнать, какое давление должно быть в шинах, и получить другую информацию, воспользуйтесь этим сайтом Давление в шинах. В противном случае вам придётся вернуть товар.


  1. Да, разумно будет вернуть его. Если после выполненных работ вы обнаружите проблему с автомобилем, будет правильно вернуть его туда, где выполнялись работы. Одна из веских причин заключается в том, что, если при выполнении работ что-то было упущено, они первыми узнают, что пошло не так. Во-вторых, вы уже заплатили за выполненные работы, и в другой ремонтной мастерской вам придётся платить снова. При регулировке развала-схождения на старом автомобиле действуют те же правила, что и на новом. Например, некоторые транспортные средства требуют погрузки перед регулировкой. Единственным другим фактором, влияющим на все транспортные средства, является их состояние. Шины и давление в них, пружины, ступичные подшипники, рычаги подвески, рулевая рейка/внутренние шарниры, высота подвески, регулировка шасси, если в прошлом были столкновения. Все ли в порядке и можно ли это исправить? Если есть сомнения, необходимо проверить геометрию.


  1. Спасибо за информацию, Майк. Думаю, дело действительно могло быть в давлении в шинах, потому что я отвёз фургон в Jiffy Lube, где они подкачали все шины, и теперь он едет довольно ровно...
Вы уже ответили на этот вопрос