Вопрос

Как происходит отключение системы слежения в автомобиле

Как следует из названия. Если регулировка подвески автомобиля осуществляется путем изменения положения резьбовой части на конце рулевой тяги, то как именно происходит «развал» подвески с течением времени и/или как столкновение с бордюром или выбоиной приводит к смещению регулировки ???



Кажется, что всё неподвижно, так что, возможно, что-то слегка деформировалось. Если регулировка осуществляется с помощью резьбового стержня на конце направляющей, то как может происходить смещение этой регулировки при наезде на бордюр или выбоину?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3228/how-does-the-tracking-on-the-car-get-hit-out

2 Комментария

  1. Развал-схождение сбивается после удара из-за деформации компонентов. При проверке развала-схождения обращают внимание на три основных параметра и несколько второстепенных. Я расскажу только об основных трёх: выпуклость, наклон и схождение. Схождение и выпуклость обычно регулируются при проверке развала-схождения, а наклон обычно устанавливается производителем автомобиля. Наклон помогает при повороте, возвращая колесо в центральное положение. Развал позволяет шинам плотно прилегать к земле во время поворота, облегчая управление автомобилем. Кастор помогает управлять автомобилем, определяя направление движения относительно прямой центральной линии.

    Если у вас нарушена регулировка углов установки колёс, то, как правило, это связано с развалом и схождением. Эти два параметра обычно регулируются подвеской (амортизаторами или опорами) и рулевыми тягами (тонкими металлическими винтовыми стержнями). Как мы все знаем, дороги в большинстве регионов мира не самые лучшие, поэтому во время движения автомобиля из-за постоянных вибраций некоторые из этих деталей могут ослабнуть. Это позволяет им смещаться и постепенно выходить из строя. Кроме того, давление в шинах сильно влияет на регулировку развала-схождения, поэтому, если ваш автомобиль отрегулирован с учётом спущенных шин, езда с накачанными шинами будет ужасной.

    Наконец, как упомянул Брайан, износ шарниров приводит к смещению подвески, что способствует нарушению центровки вашего автомобиля. Это может быть вызвано либо медленным изгибом компонентов, либо тем, что дополнительный люфт ускоряет процесс ослабления гаек, удерживающих все эти компоненты на месте.


  1. Я предполагаю, что это происходит в основном из-за износа различных соединений, которые регулируют точный угол наклона подвески. Необязательно, чтобы соединение на конце рычага сильно износилось, чтобы вызвать заметное изменение угла наклона на другом конце. Очевидно, что сильный удар о бордюр тоже может привести к нарушению регулировки...



    Я обнаружил, что, если не наезжать на бордюры, это больше не является проблемой. Я перестал регулярно проверять сход-развал, потому что на моей машине он никогда не меняется. Теперь я проверяю сход-развал только после работ, которые могут привести к его изменению. Конечно, я бы проверил его и в том случае, если бы заметил проблемы с управляемостью или износом.


Вы уже ответили на этот вопрос