Вопрос

Периодические сбои CEL, несколько кодов

06. Солнцестояние. Снова.



У меня периодически загорается индикатор проверки двигателя. Сегодня утром я подключил ноутбук к машине и обнаружил:




  • 0171 — Система слишком бедная (банк 1) (незрелая)

  • P0507 — частота вращения на холостом ходу выше ожидаемой (история)
    (несовершеннолетний)

  • P0833 — цепь выключателя педали сцепления B (неисправна)

  • P0507 — частота вращения системы управления подачей воздуха на холостом ходу выше ожидаемой



P0833 — это новая ошибка. Я не совсем понимаю, что может привести к тому, что педаль сцепления станет «незрелой».



Другие симптомы:



Возможная утечка вакуума: я слышу постоянное шипение возле впускного коллектора, но не могу понять, откуда оно доносится. Кроме периодических проблем с запуском — двигатель запускается нормально, но через несколько секунд глохнет и работает с перебоями, — я не вижу никаких признаков утечки вакуума. Мой датчик наддува показывает вакуум -20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, как и всегда.



Обратите внимание, что во впускном коллекторе этого двигателя (Ecotec 2,4 л LE5, рядный 4-цилиндровый двигатель) установлены уплотнительные кольца, а не прокладка. Быстрая проверка с помощью трещотки показала, что он затянут, и я не вижу никаких явных повреждений или ослабления шлангов. Тем не менее, вероятно, стоит провести дополнительное исследование.



Похоже, мне нужна новая прокладка клапанной крышки — по краям видно масло.



В прошлые выходные машина сильно нагрелась (~116 °C) на автокроссе. Я заметил, что из-под турбонагнетателя и катализатора идёт дым/пар от охлаждающей жидкости, но это происходит непостоянно и очень слабо. Мне посоветовали при замене прокладки клапанной крышки убедиться, что болты головки затянуты правильно, так как они могли ослабнуть, когда двигатель нагрелся.



Возможно, это связано с тем, что я проверил компрессию и обнаружил (в передней части двигателя) 120, 120, 140, 140. Стандарт для этого двигателя ближе к 150, но он работает нормально.



На холостом ходу температура поднимается примерно с 90 до 99 °C и затем снова опускается. Во время движения такого не происходит. Водяной насос и термостат были заменены несколько недель назад вместе с двигателем.



Ах да, это «новый» двигатель. Возможно, при установке что-то было упущено. (На этот раз двигатель устанавливал магазин, а не я.)



Предложения? Пожалуйста, сообщите, если я упустил какую-то важную информацию.



Кроме того, большую часть времени он работает на высоких оборотах (около 1500 об/мин). После непродолжительной стоянки на светофоре обороты иногда снижаются до 1000 или около того.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21890/intermittent-cel-several-codes

16 Комментариев



    • P0171 — слишком бедная топливная смесь (банк 1) (незрелая)

    • P0507 — частота вращения на холостом ходу выше ожидаемой (история) (незрелая система)

    • Возможная утечка вакуума: я слышу постоянное шипение возле впускного коллектора

    • Кроме того, большую часть времени он работает на высоких оборотах (около 1500 об/мин).




    Все вышеперечисленное является симптомами попадания неучтенного воздуха в цилиндры. Тот факт, что у вас турбокомпрессор стороннего производителя, вероятно, усугубил ситуацию и привел к появлению кода обедненной смеси.



    Я подозреваю, что утечка должна быть где-то после датчика MAF/MAP и перед турбонаддувомБыстрый и простой способ определить место утечки во впускном коллекторе — распылить очиститель карбюратора или подать пропан во впускной трубопровод. Если распылить средство рядом с местом утечки, можно услышать, как изменятся обороты двигателя.


  1. Детонации нет. Думаю, прокладка головки блока цилиндров была повреждена. На прошлой неделе проверил компрессию и обнаружил 120/120/140/140 (стандартное значение — 150). Отбуксировал машину обратно в мастерскую, где устанавливали двигатель. Они утверждают, что дают гарантию на свою работу, — посмотрим, выполнят ли они её. Думаю, пришло время для сборки № 4! Я также подозреваю, что странная вибрация, о которой я писал в другой ветке, связана с этим.
  1. @DavidLively, примите наши соболезнования. Детонация?
  1. Что ж, двигатель взорвался. Ура. Думаю, теперь это спорный вопрос.
  1. @DavidLively : Вот вам быстрый тест. Отключите MAF от сети при работающем двигателе на холостом ходу и посмотрите, изменились ли обороты. Это был бы последний гвоздь в крышку гроба "неизрасходованного воздуха после МАФ".
  1. В этом есть смысл. Иначе утечка была бы просто дополнительным, нефильтрованным каналом всасывания.
  1. @DavidLively : Это отдельные датчики. Причина, по которой я говорю, что утечка происходит после датчиков, заключается в том, что в цилиндры поступает больше воздуха, чем зафиксировали датчики. Если подумать, утечка могла произойти где угодно после MAF. В большинстве систем впуска, оснащенных как MAF, так и MAP, MAF отвечает за измерение расхода воздуха; MAP используется для других второстепенных функций при нормальной работе.
  1. Кроме того, в этой машине, похоже, есть датчик абсолютного давления и датчик массового расхода воздуха. (Я знаю, что датчик абсолютного давления есть, потому что я установил датчик на 2 бара). Датчик абсолютного давления находится рядом с впускным коллектором и топливной рампой. Датчик массового расхода воздуха находится во впускной трубе примерно в 60 см от дроссельной заслонки. Я думал, что датчик абсолютного давления и датчик массового расхода воздуха исключают друг друга. :/
  1. @DavidLively : Тогда в таком случае я ожидаю, что утечка произойдет после MAF / MAP .
  1. Спасибо, я попробую. Хотя и MAP, и MAF находятся после турбонаддува и интеркулера. :/
  1. @Zaid да, наверное, мне стоило упомянуть об этом раньше.
  1. Ого, это многое меняет...
  1. @Zaid турбокомпрессор вторичного рынка.
  1. Дэвид, вы упомянули датчик наддува, но я не думаю, что Ecotec LE5 оснащен турбонаддувом. Не могли бы вы пояснить?
  1. @JPhi1618 : Может быть, ещё рано?
  1. «Незрелый» может быть странным переводом слова «прерывистый» или новым кодом, который ещё не использовался.
Вы уже ответили на этот вопрос