Периодические сбои CEL, несколько кодов
06. Солнцестояние. Снова.
У меня периодически загорается индикатор проверки двигателя. Сегодня утром я подключил ноутбук к машине и обнаружил:
- 0171 — Система слишком бедная (банк 1) (незрелая)
- P0507 — частота вращения на холостом ходу выше ожидаемой (история)
(несовершеннолетний) - P0833 — цепь выключателя педали сцепления B (неисправна)
- P0507 — частота вращения системы управления подачей воздуха на холостом ходу выше ожидаемой
P0833 — это новая ошибка. Я не совсем понимаю, что может привести к тому, что педаль сцепления станет «незрелой».
Другие симптомы:
Возможная утечка вакуума: я слышу постоянное шипение возле впускного коллектора, но не могу понять, откуда оно доносится. Кроме периодических проблем с запуском — двигатель запускается нормально, но через несколько секунд глохнет и работает с перебоями, — я не вижу никаких признаков утечки вакуума. Мой датчик наддува показывает вакуум -20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, как и всегда.
Обратите внимание, что во впускном коллекторе этого двигателя (Ecotec 2,4 л LE5, рядный 4-цилиндровый двигатель) установлены уплотнительные кольца, а не прокладка. Быстрая проверка с помощью трещотки показала, что он затянут, и я не вижу никаких явных повреждений или ослабления шлангов. Тем не менее, вероятно, стоит провести дополнительное исследование.
Похоже, мне нужна новая прокладка клапанной крышки — по краям видно масло.
В прошлые выходные машина сильно нагрелась (~116 °C) на автокроссе. Я заметил, что из-под турбонагнетателя и катализатора идёт дым/пар от охлаждающей жидкости, но это происходит непостоянно и очень слабо. Мне посоветовали при замене прокладки клапанной крышки убедиться, что болты головки затянуты правильно, так как они могли ослабнуть, когда двигатель нагрелся.
Возможно, это связано с тем, что я проверил компрессию и обнаружил (в передней части двигателя) 120, 120, 140, 140. Стандарт для этого двигателя ближе к 150, но он работает нормально.
На холостом ходу температура поднимается примерно с 90 до 99 °C и затем снова опускается. Во время движения такого не происходит. Водяной насос и термостат были заменены несколько недель назад вместе с двигателем.
Ах да, это «новый» двигатель. Возможно, при установке что-то было упущено. (На этот раз двигатель устанавливал магазин, а не я.)
Предложения? Пожалуйста, сообщите, если я упустил какую-то важную информацию.
Кроме того, большую часть времени он работает на высоких оборотах (около 1500 об/мин). После непродолжительной стоянки на светофоре обороты иногда снижаются до 1000 или около того.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21890/intermittent-cel-several-codes
Все вышеперечисленное является симптомами попадания неучтенного воздуха в цилиндры. Тот факт, что у вас турбокомпрессор стороннего производителя, вероятно, усугубил ситуацию и привел к появлению кода обедненной смеси.
Я подозреваю, что утечка должна быть где-то после датчика MAF/MAP
и перед турбонаддувомБыстрый и простой способ определить место утечки во впускном коллекторе — распылить очиститель карбюратора или подать пропан во впускной трубопровод. Если распылить средство рядом с местом утечки, можно услышать, как изменятся обороты двигателя.