Устранение вибраций, вызванных заменой пружин?
Я постепенно восстанавливаю Jeep Cherokee Sport 2000 года выпуска с пробегом 97 000 миль, чтобы использовать его в качестве зимнего автомобиля для лёгких буксировок.
У меня были проселившие пружины и рессоры, а амортизаторы были в ужасном состоянии. Поэтому я попросил ребят из гаража всё заменить. Я купил пружины HD Coil/Leaf на сайте Quadratec.com, так как слышал о них много хорошего.
Я вожу машину уже несколько недель и, кажется, чувствую какие-то вибрации.
- На холостом ходу — очень слабая вибрация
- Реверс — кажется, что вибрация исходит спереди.
- На скорости от 35 до 40 миль в час
- В режиме 4x4 вибрации, похоже, меньше.
Была заменена опора трансмиссии, так как она была повреждена. Улучшение № 1.
Парень из главного гаража также проверил мои карданные шарниры и приводные валы и сказал, что с ними всё в порядке. Он также сказал, что это может быть связано с вибрацией, потому что мои пружины немного приподняли автомобиль (и, судя по информации в интернете, пружины, которые я купил, могут приподнимать автомобиль на 2,5–3,8 см).
Ещё одно решение, о котором я читал, — это установка проставки в раздаточную коробку. Мой специалист по трансмиссиям сказал, что «он не знает, как это сделать», но, судя по видео на YouTube, это довольно просто.
Поможет ли мне замена термостатов и/или опор двигателя или мне стоит поискать что-то другое?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22191/fixing-vibrations-caused-by-replacing-springs
Я не эксперт по Jeep, но могу с уверенностью сказать, что если вы ощущаете вибрацию в режиме парковки, то причиной этой вибрации (в неподвижном состоянии) не является ничего в вашей трансмиссии или подвеске, кроме двигателя и вращающихся частей коробки передач. Я подозреваю, что это пропуски зажигания или подачи топлива.