Вопрос
Сколько раз нужно провернуть двигатель во время проверки компрессии
Я прочитал несколько разных рекомендаций о том, сколько раз нужно провернуть двигатель во время проверки компрессии.
Я читал советы, в которых говорится, что нужно крутить ручку до тех пор, пока показания не станут стабильными.
В книге «Руководство для сборщика двигателей» на странице 12 Монро пишет:
Прокрутите двигатель четыре раза — не больше и не меньше.
В руководстве по эксплуатации Mazda 626 Haynes, стр. 2C-6, в разделе «Общие процедуры капитального ремонта двигателя» говорится:
Прокрутите двигатель как минимум на семи тактах сжатия...
Так кто же прав и почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22558/how-many-times-to-crank-during-a-compression-test
1
Один насос, только один насос.
От того, какой тест мы проводим, зависит используемая процедура. Описаны три процедуры, и у каждого теста своё назначение.
Но имейте в виду, что при работающем двигателе насос включается только один раз за цикл.
Проверка компрессии: хороший способ оценить объёмный КПД (VE). Технически это не проверка компрессии.
Вставьте резьбовой манометр в один из цилиндров и запустите двигатель на холостом ходу. Теперь считайте максимальное давление при каждом такте сжатия. После каждого такта выпускайте давление из манометра. Сложите 5 показаний. Для этого теста не существует опубликованных спецификаций. Сравните цилиндры между собой. Нормальные показания — 75 фунтов на квадратный дюйм. Нормальным считается диапазон от 50 до 100.
Испытания на сжатие при проворачивании
Полностью открытая дроссельная заслонка. Аккумулятор полностью заряжен, зажигание выключено. Подача топлива отключена.
Первый тест на компрессию: выполняется так же, как и при работающем двигателе, с отводом газов после каждого нажатия. Показания должны быть как минимум в два раза меньше показаний при максимальном тесте на компрессию, указанном ниже. В зависимости от степени сжатия и объёма нагара. Я считаю, что этот тест лучше показывает наличие утечек в цилиндрах из-за износа цилиндров и негерметичных клапанов, поскольку это единственное значение, которое действительно видит цилиндр.
Проверка максимального давления сжатия: Традиционный тест. Я качаю до достижения максимального давления. Я считаю качки: чем больше качков, тем выше вероятность наличия утечек. Другие предпочитают считать количество качков. Среднее значение для атмосферного бензинового двигателя — 180 фунтов на квадратный дюйм. Значение выше 200 может указывать на избыток нагара. Низкое значение указывает на наличие утечек.